Помпа AISIN или AIRTEX
Я ставил в мае прошлого года. 27 000 км прошла после этого. Прокладку, которая в комплекте была, я установил. Термостат не знаю на сколько, температуру с точностью до градуса не отслеживаю, стрелка посередине - мне этого достаточно.
После замены помпы, через некоторое время, появляется течь сальника помпы - из маленького отверстия. Еще спустя неделю, течь исчезла и больше не появлялась. Менял уже данную помпу 2 раза(вместе с ГРМ), и оба раза по одному и тому же сценарию. Один раз так чуть на трассе не вскипел....
В сервисе поставили помпу Аirtex на Prado 120. Через 2 месяца потекла. Заменили по гарантии на такую же. Посмотрим, сколько отъездит. Будем надеяться, что это был случайный брак. По отзывам сервиса качество неплохое.
У меня аиртекс меньше чем за 10к потек. Патрон течет, гейтс тоже, все говно.
Потекла спустя 900 км. Это жесть, хорошо что хоть в городе а не на трассе.
За 11 лет эксплуатации я уже менял помпу на своём авто. Прошло наверное лет девять. Ещё не побежала, но стала заметно люфтить. Не стал ждать течи с неё. С доставкой 1 день были Airtex и Dolz. Стояла у меня Airtex. Её и выбрал. Лет девять честно отслужила.
Помпа 1596 на Ауди А6 С5 2002 гв. Проехала 3года 30ткм. И просто заклинила, потекла. Очень плохое качество. Не знаю как у других по 100000 ходит но эта была Испанская. Может те Американские!!! Очень плохо( не покупайте испанию!!! Полное фу! Лучше BGA или GRAF или SKF
У меня лопнуло крепление на помпе GMB, поменял на айсин оригинал с другого первого jz и все отлично.
Лично я считаю пробег, с учётом перетянутого ремня, вполне хорошим показателем.
Лично меня устраивает ресурс в 100ткм. И каждый раз я снимал вполне живые помпы. Как гмб, так и айсин. Лично мой выбор окончательный пал на айсин.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.