Подшипник ступицы MOOG или MEYLE
В связи с работой очень часто сталкиваюсь с продукцией фирмы MOOG и она меня начала разочаровывать. Клиенту поменял подшипник ступицы MOOG пол года назад и он опять приехал ко мне с гулом в переднем левом колесе. Вскрытие показало огромные раковины на внутренней обойме подшипника со стороны ШРУСа. Другая внутренняя обойма на мое удивление осталась невредимой. Такое ощущение что метал какой то не обработанный или вообще обычный сырец. одна треть поверхности в кратерах, а остальная вся рабочая плоскость идеально гладкая только немножко посинела от перегрева. прошли они чуть более двадцати тысяч километров. Могу сказать, что для легковых авто еще более-менее подходят, то для грузовиков и внедорожников вообще не катят.
На своей Ауди часто меняю подшипники. Устанавливал разные марки, но они в лучшем случае выхаживали 15-20 000 км. Полгода назад поставил подшипники МУГ и проехал 17 000 км. Посмотрим теперь сколько выходят эти, но пока все окей. На автосервисе сказали, что МУГ брать можно, главное не попасть на подделку.
Менял подшипник в сборе со ступицей на астру g слева. Едва проехал 10 000 и гул как в самолёте. К слову... справа ставил 4 года назад китайский патрон, который вчера заменил только.
Поставил на переднюю ступицу пробежал три тысячи гул перебивает музыку ,старые стояли корейские и немецкие прошли тристо шестьдесят тысяч км
На тоете рав 4 2005 года поменял ступицы задние, но как оказалось в посадочных местах шпилек нет шлицов, шпильки проворачиваются при откручивании колесных гаек, пришлось шпильки приваривать к ступице. В общем качество ужасное.
Поскольку я механик, то часто приходится сталкиваться с разными производителями запчастей, для себя я выбрал Meyle. Надо было осуществить замену подшипника ступицы переднего, купили Meyle, сейчас кстати проще его найти, так как он стал популярным, хотя раньше они были только у крупных поставщиков. Упаковка надежная, всё в целлофановом пакете и это помимо коробки, а гайка и стопор упакованы отдельно. Все герметично запаяно, заводской номер на упаковке присутствует. Штрих код как положено. Подшипник видно сделан очень качественно. Смазки присутствует в достаточном количестве, но некоторые фирмы зажимают смазку. Канавок от проточки и других следов обработки нет, все гладко отполировано. Сепаратор металлический, посадка самих шариков в нем достаточно плотная. При прокручивании нет никаких перекладываний и перекатов. Геометрия идеальная. Фаски снаружи обработаны с двух сторон, так что проблем с запрессовкой не возникает. Пыльники стоят в пазах плотно, с 2-х сторон. Пластик 1,5 мм вполне с запасом для таких целей. Во время запрессовки внутренняя обойма не сдвинулась и на пол миллиметра, это тоже отличный показатель. Выдерживает высокие скорости и нагрузки на поворотах без нареканий. Выхаживает положенный срок эксплуатации и более. Цена тоже приемлемая.
Вышел из строя ступичный подшипник на моей Ауди А6 С4, у данного автомобиля задние подшипники конусные, подтяжные, поэтому они часто "летят", сначала появляется гул, а в конце может заклинить полностью. Менял их не один раз и брал разных производителей, но на долго их не хватало. Купил подшипники MOOG и проблема решилась сразу. Поменял сразу с обеих сторон, на машине проехал почти 40 тысяч километров, а подшипники в идеальном состоянии. Другие подшипники больше 15 тыс км. не держались.
Пока "meyle" мне больше понравились…
Подшипники fag, moog хорошо ходят.
Мне snr на год хватило, потом подшипники квадратные стали и обойма лопнула. Менял в паре, второй вроде жив был, но все равно вытащил, а в нем вместо смазки ржавчина. Поменял на Optimal, и его только на год хватило.
Сейчас поставил Meyle. Полтора года пока норм…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.