Подшипник ступицы MOOG или B-RING
В связи с работой очень часто сталкиваюсь с продукцией фирмы MOOG и она меня начала разочаровывать. Клиенту поменял подшипник ступицы MOOG пол года назад и он опять приехал ко мне с гулом в переднем левом колесе. Вскрытие показало огромные раковины на внутренней обойме подшипника со стороны ШРУСа. Другая внутренняя обойма на мое удивление осталась невредимой. Такое ощущение что метал какой то не обработанный или вообще обычный сырец. одна треть поверхности в кратерах, а остальная вся рабочая плоскость идеально гладкая только немножко посинела от перегрева. прошли они чуть более двадцати тысяч километров. Могу сказать, что для легковых авто еще более-менее подходят, то для грузовиков и внедорожников вообще не катят.
На своей Ауди часто меняю подшипники. Устанавливал разные марки, но они в лучшем случае выхаживали 15-20 000 км. Полгода назад поставил подшипники МУГ и проехал 17 000 км. Посмотрим теперь сколько выходят эти, но пока все окей. На автосервисе сказали, что МУГ брать можно, главное не попасть на подделку.
Менял подшипник в сборе со ступицей на астру g слева. Едва проехал 10 000 и гул как в самолёте. К слову... справа ставил 4 года назад китайский патрон, который вчера заменил только.
Вышел из строя ступичный подшипник на моей Ауди А6 С4, у данного автомобиля задние подшипники конусные, подтяжные, поэтому они часто "летят", сначала появляется гул, а в конце может заклинить полностью. Менял их не один раз и брал разных производителей, но на долго их не хватало. Купил подшипники MOOG и проблема решилась сразу. Поменял сразу с обеих сторон, на машине проехал почти 40 тысяч километров, а подшипники в идеальном состоянии. Другие подшипники больше 15 тыс км. не держались.
Полный хлам. ставил на перед, начал гудеть через месяц, не думал на него так как он новый, и начал менять подшипник на промвалу, а гул остался. тогда полез менят " новый подшипник " который не отработал свои деньги, больше это брать не буду
Машина стояла без движения пару недель, сегодня завёл, поехал — и сразу со старта характерный гул. Вскрытие показало обильную свежую ржавчину во внешнем ряду шариков, т.е. том, где дорожка абс. Пробег подшипника порядка 75 тык, совсем мало, даже для самого дешевого на рынке (даже с пересмазкой Mobil Polyrex EM, полимочевина, но без ЕР присадок).
На сотке поменял подшипники передние. Один подшипник ставил фирмы B — ring BK1727, второй snr R15357, оба прошли 75т.к. пока в порядке.
Подшипники fag, moog хорошо ходят.
B-Ring неплохой, задняя ступица уже 30ку отходила и ещё пока без намеков.
Bring или jd низ по цене, приятно удивлен. Только смазку во все blue накладываю.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.