Подшипник ступицы ILJIN или B-RING
Поставил подшипники b-ring двухрядные шариковые, пересмазал блэк пёрлом. По ощущениям это те же пиленги, даже смазка внутри та же.
Машина стояла без движения пару недель, сегодня завёл, поехал — и сразу со старта характерный гул. Вскрытие показало обильную свежую ржавчину во внешнем ряду шариков, т.е. том, где дорожка абс. Пробег подшипника порядка 75 тык, совсем мало, даже для самого дешевого на рынке (даже с пересмазкой Mobil Polyrex EM, полимочевина, но без ЕР присадок).
Полный хлам. ставил на перед, начал гудеть через месяц, не думал на него так как он новый, и начал менять подшипник на промвалу, а гул остался. тогда полез менят " новый подшипник " который не отработал свои деньги, больше это брать не буду
Сегодня приговорили ступицу, подшипники менял этой зимой, ставил ILJIN… душераздирающие скрежетания на окончательной остановке + люфт и биения со стороны ступицы.
Заменил правый передний подшипник ступицы. Хотел поставить аналог, но опять поставил Илджин. Почему-то не ходят они у меня больше 25-30 тыс.
Поставил b-ring, отлично ходят и не дорогие.
B-Ring неплохой, задняя ступица уже 30ку отходила и ещё пока без намеков.
На сотке поменял подшипники передние. Один подшипник ставил фирмы B — ring BK1727, второй snr R15357, оба прошли 75т.к. пока в порядке.
Bring или jd низ по цене, приятно удивлен. Только смазку во все blue накладываю.
Iljin, один из передних уже 250к разменять, второй на 180к сдался (слабак).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.