Подшипник ступицы ESPRA или VBF
Себе поставил 2 подшипника Espra, слева и справа. Один вскрыл и увидел, что там смазка, которая очень напоминает крем для лица, белая. Ну решил проэксперементировать , один оставил так, а второй смазал литолом обычным из тюбика. Так вот, с родной смазкой прошел 3 месяца, а с литолом почти полтора года.
Подшипники роликовые EPK редкостное дерьмо - роликовый и в нем не держит пыльник — попадает вода… Более менее VBF ходит без нареканий уже 20 000, правда кромку сальника пришлось ровнять отверткой аккуратно — была с закусом…
Заменил передний правый ступичный подшипник от фирмы skf импортный, который отходил 32 тыс. км. На этот раз взамен поставил подшипник vbf вологодский он же заводской Лада. Первый раз его ставил, отходил всего 2+ тыс. км и весь рассыпался, но закрыл глаза на неудачный опыт.
Подшипники вологодские сейчас крайне плохого качества. Покупал на замену в итоге второй раз менял через 8 месяцев.
Состояние поверхностей внутренних и внешних обойм заводских подшипников задней ступицы производства ВПЗ (Вологодские подшипники) после пробега 44 тысячи километров. Оба подшипника шумели уже при езде. Люфтов не было.
Espra не плохие. Делают в Испании да и личный опыт) На фокусе обе передние отходили более 50ккм. На антару поставил. Уже 20 с лишним полет нормальный… Цена на них кстати тоже совсем не большая.
Я выделил 2 хороших производителя подшипников — VBF и SKF. Ставил их как на ступицы, так и в коробку.
Заменил ступичный подшипник Вологду поставил. Теперь с этим всё гуд.
Сначала с левой стороны начал гудеть ступичный подшипник, порвался пыльник на левом же наружном ШРУСе, граната начала хрустеть. Гранату взял HOLA, подшипник ESPRA, пыльник, что идёт с гранатой не понравился, взял СЭВИ Экстрим комплект. Теперь лишние звуки позади)
Еспра не плохой производитель, у меня ихние подшипники ступиц в круг стоят уже 200 тысяч нареканий к металлу нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.