244
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
244
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
Сегодня залил BP 5w40 -первый раз за 14 лет )) Дааа, движка вообще не слышно. вентилятор выключил и наслаждался тишиной.)) на 10w40 шумнее работал двиг. У масел BP моющая формула, -СlinGuard -даже полусинтетика отлично отмывала двиг.
Проехал на BP Visco 5000 5W-40 пять тысяч км. За 5000 км. пробега уровень снизился с МАХ до MIN. Масло потемнело. Ощущения после Motul 5W40 — очень явно стало меньше дизеления.
У меня компрессор на улице стоит…бывало ив -27 приходилось запускать. На заводском масле (Statoil)…колом все стояло. Заменил масло на Mannol…+ увеличил емкость конденсатора. Запускается если напряжение не ниже 190 без проблем.
В пятнаре стоит родной 8кл мотор. Мотор скушивает +2-3л на 10 тык стабильно. Сейчас лью BP 10w40.
Сейчас у меня залито Visco 5w40. Машина на нем уже 10 лет. Двигатель не очень чистый с ним. Но кокса нет. Но от замены до замены стало пожирать, примерно чуть меньше половины уровня.
Лет 11 лил Statoil 5W40 синтетику. Пробег на нем составил более 430 т.км, менял каждые 6-7 т.км. За все время двигатель ниразу не подъел масло.
Решил заменить моторное масло, выбор пал на 5w40 bp visco, сентетика, проверенная временем на ниссане тестя!
Я лью BP 5000 Visco уже во вторую субу, нареканий вроде нет.
Вроде чистенько. BP VISCO 5000 5w40 и 220тыс.км.
Нормально для нашей Беларуси 10w40. X14XE 16 клапанный уж много лет ездит на 10w40, лил туда BP Visco. Меняю раз в год при пробеге около 10000.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.