244
Выбор владельцев:
Нет информации
18
Выбор владельцев:
Нет информации
244
Выбор владельцев:
Нет информации
18
Выбор владельцев:
Нет информации
Сегодня залил BP 5w40 -первый раз за 14 лет )) Дааа, движка вообще не слышно. вентилятор выключил и наслаждался тишиной.)) на 10w40 шумнее работал двиг. У масел BP моющая формула, -СlinGuard -даже полусинтетика отлично отмывала двиг.
Проехал на BP Visco 5000 5W-40 пять тысяч км. За 5000 км. пробега уровень снизился с МАХ до MIN. Масло потемнело. Ощущения после Motul 5W40 — очень явно стало меньше дизеления.
В 1997 году залил Spectrol 5W30 в Ниву, через 2т.км заглянул под крышку, черный гуталин, консистенция солидола, жесть! Промывал соляркой несколько раз, благо болты и не много проехал. Теперь имею стойкую аллергию)) на такой товарный знак.
В пятнаре стоит родной 8кл мотор. Мотор скушивает +2-3л на 10 тык стабильно. Сейчас лью BP 10w40.
Сейчас у меня залито Visco 5w40. Машина на нем уже 10 лет. Двигатель не очень чистый с ним. Но кокса нет. Но от замены до замены стало пожирать, примерно чуть меньше половины уровня.
Вроде чистенько. BP VISCO 5000 5w40 и 220тыс.км.
Решил заменить моторное масло, выбор пал на 5w40 bp visco, сентетика, проверенная временем на ниссане тестя!
Я лью BP 5000 Visco уже во вторую субу, нареканий вроде нет.
Во все машины лил спектрол, никогда особых проблем не было.
Нормально для нашей Беларуси 10w40. X14XE 16 клапанный уж много лет ездит на 10w40, лил туда BP Visco. Меняю раз в год при пробеге около 10000.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.