Масляный фильтр VIC или Fram
По совету продавана купил масляный фильтр Fram, поменял масло ну и поставил его. После пробега 1000 км, начал в один прекрасны день, заводить и вижу, что лампочка давления масла не гаснет. Проверил уровень - в норме. Завожу еще - та же картина. Сначала подумал, что насос накрылся и его привод. Снял поддон, проверил - крутится насос, зазоры в шестернях в норме. Не может он не качать! Датчик давления масла менял недавно. Но ради проверки поменял его на старый, который не успел еще выбросить. Нет давления. И тут заметил, что датчик то сухой. Ставлю назад старый фильтр и все пошло. Оказывается в этом FRAMе оба клапана переклинило и он стал не фильтром, а пробкой в системе смазки. Если бы вдруг совпало и лампа контрольная перегорела, прощай двигатель. Так, что категорически не советую, покупайте в проверенных производителей.
vic-111 оторвало резинку, забило каналы, двигатель 1gr-fe, продрало вкладыши, двигатель надо капиталить
VIC это настоящие Японское качество и это оправдывает цену. К фильтру прилагается инструкция, правда на английском. Разобраться с установкой не сложно, на самом фильтре есть подсказки, главное знать куда смотреть. После установки проблем не наблюдается, свой срок служит без проблем.
Работаю в сто. Уже лично видел 4 фильтра vic c 111 и с114 с рваными или вообще без обратного клапана, и всегда при разборе двигателя кусочки этого клапана в изкрошеном виде были по всему мотору.
Прадо 120 3rz перекрыл масленный канал на гбц. Сурф 185 забил канал на каленвала.
Виковский фильтр убил у нас недавно 1MZ.
Пользуясь vic фильтрами. Обратил внимание, что через пять тысяч пробега и зимними прогревами фильтрация сходит на нет, вернее бумага уже не пропускает должным образом масло и начинает работать перепускной клапан. Это ощущается на корпусе фильтра если прикоснуться пальцем с торца, да и слышно пульсации работы клапана.
Испытал много масляных фильтров, но остановился на Fram. Качество изготовления на высоте, сам корпус с жесткого пластика, что очень радует, что попросту не сжимает давлением масла, размеры указанный полностью совпадают, фильтрующий материал это не картон, а ворсистая ткань пропитанная чем-то , свернут в ёлочку , что увеличивает объём фильтрующего материала, практически не пропускает шлама и мельчайших абразивных частиц. Цена и качество достойные.
Берите масляный фильтр VIC Япония. У меня работа была сопряжена с расходниками, уверен в фирме VIC.
Взял VIC. Фильтр мне понравился, видно, что сделан качественно из хороших материалов. Фильтр масляный VIC C110.
Vic ставил 4 раза, из них 2 раза потел по резинке, не критично, но было дело.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.