42
Выбор владельцев:
Нет информации
42
Выбор владельцев:
Нет информации
Поставил по дешёвке данный фильтр и теперь постоянно после запуска лампа горит в течение 2-3 сек, страшно раздражает это. Пробег автомобиля 301500 тыс. км.
Масляный фильтр Knecht OC534 специально купил для проверки. После вскрытия сразу понял, что в дальнейшем буду брать только его. Рассказываю почему: Сделан в Австрии. Перепускной клапан срабатывает на 1 бар четко, тоже нет нареканий. Обратный клапан сам по себе ровный и довольно эластичный. Площадь фильтрующего элемента составляет 600 кв.см. Говорят, что при температуре -20 не дубеет, доживем увидим. По самой шторе: сложена идеально, слипается за счет тиснения по вкладкам, защищается герметиком вот прям так, как нужно - наплывов и пропускной не обнаружил. Отъездил с ним пока что 5 месяцев. Лучше фильтра я не видел, хоть и стоит дорого, но мотор в безопасности.
Раньше покупал Чемпион, проблем не было, но потом он изменился, даже отверстий стало меньше.
Решился после 2 тыс. пробега заменить масляный фильтр Champion маде ин Чайна. Это оказался шлак. Писк приборки и длительное горение лампы маслёнки как рукой сняло. Вывод: у чемпиона проблемы с клапаном, возможно его вовсе не поставили добродушные китайские братья…
Недавно поменял масло в моторе, фильтр, как обычно, поставил KNECHT/MAHLE OC274. Обратил внимание, что долго не гаснет лампа давления масла. Подозрения подтвердились — Knecht оказался поддельный. При снятии был практически пустой.
Ставлю себе MANN или CHAMPION, лампа даже в холода гаснет первой, практически с первым оборотом маховика и колена соответственно.
KNECHT OX 153D1 OPEL Astra / Omega / Vectra 2.0DI
Замена расходников
Фильтр Knecht OC521 потому что он Больше и подходит.
Мастер ставит эту марку. Пока проблем не было.
Масляный фильтр Кнехты были, лампа гасла при вращении стартера, SCT тоже хорошо работали.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.