Масляный фильтр Champion или Невский фильтр
Поставил по дешёвке данный фильтр и теперь постоянно после запуска лампа горит в течение 2-3 сек, страшно раздражает это. Пробег автомобиля 301500 тыс. км.
Топливный фильтр ставлю «Невский фильтр» NF-3707 и все отлично)
Салонный и масляный ставил «невский фильтр». Откатал 10000 и заменил с работой справились на ура.
Фильтры этой фирмы полный шлак, причём любые, масляные, воздушные, не важно. Экономить можно, но не так кардинально. У нас кто ставил масляные фильтры этой фирмы, они разваливались в стакане.
Решился после 2 тыс. пробега заменить масляный фильтр Champion маде ин Чайна. Это оказался шлак. Писк приборки и длительное горение лампы маслёнки как рукой сняло. Вывод: у чемпиона проблемы с клапаном, возможно его вовсе не поставили добродушные китайские братья…
Фильтр масляный Невский фильтр NF 1077 и BIG FILTER GB-1240. Краткий итог: фильтры ставить нельзя.
Достойный фильтр, качество вполне устраивает.
Невский фильтр. Пользовал на гранте, проблем не было.
Ставлю себе MANN или CHAMPION, лампа даже в холода гаснет первой, практически с первым оборотом маховика и колена соответственно.
Раньше покупал Чемпион, проблем не было, но потом он изменился, даже отверстий стало меньше.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.