27
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
В связи с тем, что Elring изменила технологию изготовления сальников клапанов, раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в большую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км.
Elring 701.289 прошли на двигателе ABF почти 150 000 и не менял-бы, но пришлось лезть в голову, заодно и поменял.
У каждого автовладельца рано или поздно наступает момент когда надо менять маслосъемные колпачки! По личному опыту и наблюдениям знаю что если брать комплектом то по деньгам дороже выходит чем брать по отдельности. Приобрел себе с запасом за те же деньги как говорится! У меня стоят впускные и выпускные аджусы (модели - 12019800 и 12019900). Им уже полтора года и по расстоянию 30000 км. накатал на них – масло не жрут сильно! Сейчас у меня Лансер 2002 г., до этого была другая машина на которой тоже стояли Аджусы! Я ее продал, знаю что она на них уже 100000 намотала – и все идеально работает. Советую!
Мне друг посоветовал колпачки маслосъемные Ajusa, решил их установить на свою машину ибо старые уже надо было менять! Купил за 600 рублей комплект, как бы и не дорого и не дешево, среднячек.
По качеству вроде как нормальные, пока точно сказать не могу как они в работе, но две недели уже катаюсь день в день…Все работает!
Заметил что при холостой работе двигателя появился сизый выхлоп, а значит что-то уже не так с сальниками и колпачками маслосъемными (наверное начали жрать масло). Установил себе Аджусу, после 15000 км., снова плохой выхлоп и снова большее количество масла потреблялось! Снова заменил, теперь буду смотреть сколько на этот раз их хватит.
Решил я заменить маслосьемные колпачки на своем автомобиле хонда. Приобрел елринг 084.300. После установки завели двигатель и он начал так дыметь как паровоз. Масло просто выстреливало из выхлопной. Мы решили заглянуть что такое случилось. Оказалось сальники просто болтаются на клапане, тупо вообще не держат масло.
Старые которые были намного плотнее садились. Теперь вот заказал кортеко. Жду. Елринг меня очень разочаровал. Просто хлам. Деньги на ветер. Не советую покупать. Кстати сальнички вообще фасок не имели. Надо брать или оригинал, НОК, кортеко или на крайняк мусаши.
Ajusa вроде так себе фирма. На такие узлы лучше оригинал брать.
Менял выпускные клапана , заменил и мск. сразу купил верхний комплект прокладок вити рейнз, колпачки там гуано полное, масло стало жрать литр на тысячу. помучался чуток и заменил на элринг. 2000 км пробег после замены, масло стоит как вкопанное на верхней метке щупа
Рутинная операция, но блин муторная, особенно для средних впускных клапанов каждого цилиндра. Стояли Elring, их ставили в 2016-м году. Вопросов к ним не было, сидели плотно.
Год назад поменял колпачки поставил Elring и вот сейчас уже начала дыметь когда только заводишь, и под нагрузкой вроде, компрессия 15 во всех расход топлива в норме, тяга отличная, но расход масла есть.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Маслосъемный колпачок Ajusa или Victor Reinz
Маслосъемный колпачок Elring или Victor Reinz
Маслосъемный колпачок Ajusa или Corteco
Маслосъемный колпачок Elring или Corteco
Маслосъемный колпачок Ajusa или Nok
Маслосъемный колпачок Nok или Elring
Маслосъемный колпачок Victor Reinz или Corteco
Маслосъемный колпачок Nok или Victor Reinz
Показать все