27
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
Сегодня заменил масло в коробке на ТНК 75w90 полусинтетика, в принципе доволен.
Залита минералка ТНК 75w90. После — 15 ручка КПП ходит двольно туго. Завожу с выжатым сцеплением. Вчера было -23. Завёл, отпустил, прогрел до 40 двиг. Вдруг загудело с кообки. Вынул щуп из КПП, вместе в ним вынулась такая кашка, как мёд примерно.
И на сопуне сверху тоже кучка этой каши велезло. На ходу гул пропал, видимо масло разогрелось.
Залил масло хадо для трансмисии. Машинка прошла после того около 90 т.км общий пробег где то 160 т.км. Стучок что был, так же переодически то появляется то пропадает, но сильнее не стал.
Когда ездил на древней Вольве с МКПП менял масло в коробке и диффе. Залил какое-то трансмиссионное масло от ТНК (возможно минералку). После первых нормальных морозов (-30 и ниже) поехал покупать Mobil 75W90. Небо и земля.
При пуске двигателя в -30 на масле ТНК держал сцепление минут 5, иначе машина просто глохла (великая вязкость). На Мобиле держал не больше минуты.
Как то раньше было масло ТНК Транс гипоид 75W-90 GL-4 неплохое демократичное. Сам на ZIC синь 75W-90 езжу.
Я эксперимента ради залил тнк. Масло дешевое. До этого не менял ни разу. Отъездил на машине 4 года. Когда решил поменять, старое масло оказалось вполне еще рабочее, на солнце просвечивалось. Залил тнк, разницы не увидел никакой. В морозы то же самое все, коробка работает четко.
Лучше всего на нем коробка работала. ТНК Транс КП Супер 75/90.
Надоел мне люфт. Постоянно пропадает то 5 то задняя. Поехал в магаз и купил Кулису Сенс Extra и 3 литра XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5, что бы и масло сменить за одно. После замены кулисы все стало как с завода, переключаются мягко и люфта нет.
В машину отца с двигателем cfna и мкп, я заливал масло ТНК 75w90, на 80 т.км. и никаких проблем.
Залил хадо в мкпп и редуктор, доволен! Доказано годами что как минимум это не фуфло какое то.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.