30
Выбор владельцев:
Нет информации
36
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
36
Выбор владельцев:
Нет информации
Был NGN Universal — редкостная кака скажу я вам. На холодную уровень Cold min, а на горячую гораздо выше Hot max и из коробки телепортироваться пыталось. в результате грязь, вонь и т.д.
Масло: ATF UNIVERSAL NGN. Результат: Коробка рада новой жиже и переключается «тише».
Брал 12 литров NGN Universal ATF V172085309. Проехал после замены более 20 тысяч, нареканий нет.
Решил поменять маслице в акпп. Масло как обычно NGN UNIVERSAL. Коробка стала помягче, но все равно подпинывает
В Матизе залито энеос атф дехтрон 3. 50 т.км. пробег на нём, впечатления только самые положительные — передачи вкл. гораздо лучше, зимой не густое.
Решил попробовать NGN он идет как для горячих коробок. После заливки масла коробас стал настолько приятен в переключениях ммммм, просто.
Езжу на энеос АТФ 3. Никаких вопросов. И зимой в морозы как летом переключает.
Фильтр акпп и прокладку установил оригинал. Масло в АКПП NGN Universal. Расходники — фильтр салона, воздушный, маслянный MANN. Масло ДВС — Shell Helix Ultra PurePlus 5w40. Свечи — оригинал (BOSCH). После всех процедур, переключения акпп стали плавнее и менее ощутимы.
Я вообще сейчас на NGN езжу как поставил контрактную акпп, отлично работает на нем. Брал самое дешевое подходящее масло, чтоб проверить коробку.
Знаю способ промывки и взбодрения топливной. Закольцовкой погонять на литре ATF. Желательно хорошей импортной. ENEOS например. Отмывает мягко и безопасно.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.