Лямбда-зонд SAT или Stellox
В марте 2019 года пришлось менять лямбда зонд. Тогда по финансам был напряг, и я купил самую дешёвую лямбду Stellox. Проработала лямбда 9 месяцев и в этот раз хотел купить Bosch 0 258 986 501. В магазине была в наличии только Stellox.
Думаю, ладно пока куплю её, так как нужно было срочно. Поставил, мультиметром проверил что работает. Ошибки эбу сбросил. На следующий день завожу авто а из выхлопной чёрный дым. Подключаю мультиметр, а лямбда мертвая.
Снял Stellox, и смотрю, что внутри осколки брякают как погремушка и сбоку нагар от выхлопных газов. Либо попался заводской брак, либо её до продажи кто-то ронял на пол.
Поменял датчик на SAT 89467-12010, но ошибка иногда проявляется плюс тянуть иногда стало хуже.
Купил лямду sat ST226937Y020 она же аналог bosch 0258007264. Фишку оставил от ntk… Проблема лямда не корректно работает. При запуске значения скачут в районе 0.98- 1.3 через минуты две она уходит в 1.45 и Эбу зажигает чек…
2 месяца назад менял лямбду. Тогда взял STELLOX 20-00008-SX. Вот спуcтя 2 месяца отрыгнула. Сейчас взял вазовский BOSCH 0 258 006 537. Ошибки удалил и вауля, чек больше не вылазит. Итого — отдал на возврат стелокс.
Оригинальный лямбда-зонд, который я не так давно ставил приказал долго жить. Взамен него решил поставить универсальный Stellox, у при покупке авто стоял такой и неплохо себя зарекомендовал. Старый и новый лямбда-зонд Stellox.
SAT датчик проехал почти 20 000 км. На корпусе только слой нагара. Ничего не сгорело, не отвалилось, не болтается. Сопротивление датчика в пределах допуска (от 11 до 16 Ом).
Про замену лямбды. Я заменил сам. Весь процесс занял 30 — 40 минут. Ошибку удалил прокатился и всё гуд.
Сразу после покупки авто из-за долгого стояния сдох лямбда-зонд. Плавали обороты, в т.ч. холостого хода. ХХ не падал до желаемых 950-1000 об/мин. Был куплен Stellox 20-00197-SX с подходящей колодкой разъёмов.
Поставлен, настроен, работает. Не сразу вошёл в режим, но со-временем научил мозги держать ХХ на уровне 950-1000об. Расход топлива снизился.
Пришло время заменить кислородник, заказал датчик Китай, но опять же с гарантией год, по этому сильно не напрягаюсь по поводу того что плохая фирма и т.п., поставил и машина заработала опять нормально, и заводится стала лучше.
Продолжается наблюдение за лямбдой-зондом китайского производства SAT. Датчик проехал почти 23,5 Т км. На корпусе слой нагара стал немного больше. Внешне все целое. Сопротивление датчика выросло до 14,5 Ом (у нового было 13,5 Ом), но еще в пределах допуска (от 11 до 16 Ом).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.