33
Выбор владельцев:
Нет информации
33
Выбор владельцев:
Нет информации
Поехал домой и закипел через километр. Пишут пробка радиатора не держит давление. У меня как раз лежит другая. Поставил, погрел машину прокатился пару километров полет нормальный.
4 крышки поменяли, бесполезно, сразу корифану сказал, не нужны, дешевые и фирма непонятная масума, таких и в япии нет
Проблема, что крышка не скидывает давление. Купил масуму 2 штуки, там вообще страх божий происходит, все кипит, шипит и т.д.
Стояла родная ND оригинал с разбухшей резинкой, верхний шланг от башки к радику не то что надувался, а становился твердым, еле продавливался. Купил новую крышку Masuma, шланг точно так же твердеет, при нажатии на него рукой крышка даву не сбрасывает. После остывания мотора шланг наоборот сплющивается, то есть обратный клапан в новой крышке не огонь.
Крышка масума не очень. Прокладка масума будет ходить.
Пробочку я бы все таки оригинал поставил! Не так уж и дорого она стоит, а «масума» такой себе «бренд» как минимум патрубки раздует, хуже на радиатор можно прилипнуть.
Такая стоит уже два года, вообще без нареканий.
Крышка на радиаторе перепробовал много крышек на горловину. Но счастье обрел поставив Gates RC130. Все как часы работает. Радиатор правда родной, медный.
Так как машина уже не новая и патрубки тоже, то крышка на давление 0.9 самое то.
Два года такая стоит, полет нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Крышка радиатора MASUMA или HKT
Крышка радиатора MASUMA или Vernet
Крышка радиатора MASUMA или Futaba
Крышка радиатора HKT или Vernet
Крышка радиатора HKT или Futaba
Крышка радиатора LUZAR или MASUMA
Крышка радиатора HKT или Gates
Крышка радиатора Vernet или Futaba
Показать все