24
Выбор владельцев:
Нет информации
24
Выбор владельцев:
Нет информации
Попалось сцепление плохого качества, теперь при троганьи с места дергается.
После замены обоих цилиндров сцепления на trw, и корзины на сач, стало работать намного мягче, как на втором паджеро примерно… Но! Это оказался минус… Левую ногу ставить некуда, и на весу она быстро устает.
Так я ее просто держал на педали, а после замены педаль проваливается под расслабленой ногой… Вообщем попросил мастеров запчасти оставить, а сцепление сделать как раньше…
Через 25 тыс. км и 2 года развалился подшипник сцепления и педаль ушла в пол.
20 км развалился выжимной.
Корзину сцепления Sachs посоветовал друг, он доволен качеством данного брэнда, вот и я решил поставить. Купил корзину сцепления SACHS 3082 212 031 и установил. Установил без проблем, запасная часть при установке встаёт на штатное место как родная. Без проблем и доработок установил корзину. Изделие качественное без заусениц и погрешностей. Уже год катаюсь и пока никаких позывов на подозрительные звуки машина не подаёт.
На Б3 менял корзину на Б/у LUK, диск Sassone новый — проблема пропала.
Поставил SACHS корзина+диск и LUK выжимной. Проехал с замены 2000км, полет нормальный.
Вкорячил двиг. Не знаю, что за корзину я купил (выбито Luk), но такой мягкой педали сцепления на этой машине не было никогда! Интересно, сколько проходит…
Корзины Sachs 3082 212 031 хватит на тысяч на 70-100 км пробега, поставил такую на Гольф 3, дороговато, но качество того стоит. Достал с машины оригинальную убитую корзину, присмотрелся. Из строя вышел сам диск, а корзина как новая. Точь в точь производителем Sachs. Удивился, подумал на миг что качество такое же.В итоге поставил, испытал. Сцепление мягкое, плавное, без подергиваний и левых шумов. Уже отьездил 30 тыс. км, но запас еще есть. Трос сцепления самонатяжной, но вроде бы не подтягивался еще.
Сцепа, у меня LUK корзина и Pilenga керамика диск уже какой год служит.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.