3
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
За 2 года использования проблем в работе катушек не возникло, езжу и не жалуюсь, они очень хорошо себя зарекомендовали, поэтому я рекомендую!
У меня на K16TT новая оригинальная катушка шила на высоких оборотах на корпус, на NGK нет. Больше разницы кроме цены не увидел. В минуса и NGK у меня всегда беспроблемно заводится, по крайней мере проверено — до -34 без прогревов и подогревов.
Купил катушку stellox. Была проблема, не мог завести машину неделю.
Вывод: новая катушка stellox проблем не решает.
Ставил 3 шт. valeo - одна полгода не отходила, остальные отходили по 2-3 года. Одна родная denso стоит с завода. Самое у..бищное - stellox. Хватило на 80 км.
Катушки поменял только сейчас, взял красные вроде от RS3 они, значительную разницу конечно не почувствовал, почувствовал только душевное удовлетворение, что все на своих местах)))).
Возврат. Контроль качества выпускаемой с завода продукции отсутствует. Когда открыл коробку сразу увидел что площадка модуля сильно изогнута, но решил все же забрать и попробовать. Модуль даже не встал на место, из-за выгнутой площадки модуля наконечники в конце разведены так сильно что не входят в свечные колодцы. У оригинального тоже площадка выгнута, но не так сильно.
Владел фамилькой 2000 г.в. Катушки зажигания NGK - это оптимально.
Провода и катушка NGK + экран под катушку. Года 4 назад сделал и все проблемы ушли.
Стал замечать небольшие подергивания на холостых оборотах, сделал диагностику, оказалось пропуски в 3 и 4 цилиндрах, купил свечи bosh, и катушки ngk. После замены никаких пропусков не было, машина завелась сразу, двигатель работает ровно и тише. Вообщем доволен)).
Начал испытания самых дешёвых катушек с металлическим экраном. Условия жесткие - обычные свечи денсо и чип рево ст.1. Пока всё идёт нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.