Катушка зажигания ERA или DELPHI
Я приобрел аналог от бренда ERA под каталожным номером 880347. Сняв сгоревший родной модуль зажигания я начал установку аналога от ERA и обнаружил, что катушка зажигания на четвертый цилиндр имеет отклонения в плане параллельности катушек относительно друг друга.
Если первые три катушки на первый, второй и третий цилиндр были параллельны друг другу, то четвертая физически не могла зайти в четвертый цилиндр, как будто её повело от большой температуры. После того решил отвезти в магазин и вернуть всё, хотя продавец конечно был в шоке сказал, что не видел ещё такого.
Когда деньги вернули, решил поехать в другой автомагазин и там уже приобрел аналог от этого же производителя, но под другим каталожным номером 880376А. Первый аналог был упакован в фирменную упаковку от ERA и завернут в простой полиэтиленовый пакет.
Последний же был в той же упаковке, но уже в полипропиленовой коробке и разъем был закрыт пластиковым колпачком, что выгодно отличало его от первого бракованного. Поменял свечи поставил NGK ну и соответственно заменил модуль зажигания.
Динамика и подхват просто на высоте не узнаю свой автомобиль. Всем желаю ни гвоздя, ни жезла!
Ничего плохого о катушке зажигания Era сказать не могу, работает хорошо, очень бюджетно, отличная замена всякому китайскому ширпотребу, могу советовать к установке!
Мне нужно было выбрать какие катушки брать, смотрел на Era, но сомневался, упаковка вроде ничего, но само качество исполнения катушек желает оставлять лучшего, поэтому и не взял их.
После пробега 13 000 км данная катушка лопнула, так что качеством они не блещут, поэтому не связывайтесь с этим производителем, лично я уже зарекся брать такое фуфло!
Для меня такой производитель как Era умер окончательно после того, как катушка зажигания проработала 10 минут и сдохла. Очень низкое качество, не советую!
Ехал на днях по городу, остановился на светофоре и тут машину начало трясти и выскочил Джеки чан. Сначала моргал, а потом загорелся. Ну что свечи я менял недавно, значит скорее всего опять умерла катушка зажигания. Еду на диагностику ошибка пропуски зажигания 4 цилиндр.
Вчера купил катушку фирмы ERA 880259A по стоимости в два раза дешевле оригинала это в магазине и по внешнему виду ни чем не отличается от родной. Машина заработала нормально и ошибка сама скинулась через некоторое время.
Замена катушки зажигания на Era 880337. За 3 месяца пока нареканий нет, полёт отличный.
Приобрел катушку Delphi CE20014-12B1, мне попалась «made in china». Установил все подошло и машина заводится, и работает ровно.
DELPHI катушка зажигания — 2 штуки, артикул: GN1045012B1. Результат, работа мотора ровнее, приёмистость стала более приёмистой)), машину не узнать — прёт как новая.
Занимаюсь продажей запчастей. На днях пришёл клиент и купил 2 катушки зажигания производства Delphi, номер GN10450-12B1. Сегодня пришёл с ними обратно и говорит, что они не работают машина даже не заводится. Я всё понимаю, что может быть брак, но не с 2-мя же сразу, поэтому решили попробовать на моей машине.
В итоге, получилась загадка. Если ставить 1 новую катушку, а вторую оставлять старую, то машина заводится и работает ровненько как часы. Если ставить 2 новых катушки, то машина даже не пытается заводиться. В чём может быть прикол?
Подкидывал поочерёдно обе новых катушки, обе работают ровно.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.