48
Выбор владельцев:
Нет информации
48
Выбор владельцев:
Нет информации
Снял для чистки и правки карбюратор с машины, выяснилось, что сломался винт количества и стоял пакет прокладок от 2107 озона. Качество из девяностых удручает.
Поставил 2140-70. Холостой ход не ровный и плохо поддавался настройке.
Кто знает можно ли взять сечас пекаровскии карбюратор к 151, или с пекаром тоже самое что и с даазом, не тратить время на установку, потом обратно на то че снял.
Если минут 5 то хорошо, постоит подольше 15-20 уже педаль в пол, иначе хрен заведешь. Задолбал уже мой Солекс, капризный зараза!
Наконец то у меня появился карбюратор что я хотел поставить, правда он бу, но, машина с ним на газу стала повеселее набирать обороты, тк дифузоры больше, на бензине вроде тоже лучше, но у нас в городе ремкомплектов нет на него… Мне все нравится в нем.
Знал машину ИЖевского завода, у неё озон настроенный стоял, все в огня было и расход лучше и динамика моего вебер, хотя на низких оборотах вебер брал верх.
Родной карбюратор ДААЗ-2140 нормально работает, и система ЭПХХ, и родной трамблёр Р-147А. Расход на трассе менее 8 литров.
Карбюратор был принят в дар от соседа по гаражу почти новый «Weber», снятый с автомобиля «Москвич» ещё в 90-х годах. Автомобиль поехал так, как никогда не ехал. Очень быстро, провалов в работе нет, разгон радует.
Взял свой запасной карбюратор дааз 2107-20 полностью его промыл заменил все элемменты с помощью рем комплекта, и выставил необходимые зазоры. По ощущениям машинка поехала чутка бодрее с 4500 обротов.
Запорожец поехал как не ехал прежде, можно было даже пустить его в занос. После настройки карбюратора дааз озон 2107 с заглушенным жеклером вторичной камеры.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.