36
Выбор владельцев:
Нет информации
36
Выбор владельцев:
Нет информации
Как только пришло более холодное время года — начались утечки охлаждающей жидкости. Через пару дней залил герметик в систему охлаждения. Пока утечки не вижу больше. Герметик системы охлаждения «Runway».
Я постель на прематекс сажал. Норм герметос)
Первая болячка, запотевание системы отвода картерных газов — устранена. Использовал анаэробный герметик permatex по периметру и на ребра маслоотводящих каналов.
С завода ребра почему-то без герметика и масло не задерживается в них и видимо поэтому во впускном коллекторе плавает много масла), прокладки впускные ajusa и силиконовое кольцо rosteco под трубку отвода картера.
Когда у себя масло в АКПП менял купил герметик Permatex 81180, замучился его выдавливать, очень тяжело идет.
По опыту, во всех ответственных местах пользуюсь только герметиком PERMATEX Ultra Grey - ни разу не подводил!
Колеса на рабочей Газели постоянно спускали, не мог найти откуда и где спускает, подкачивал колеса раз в неделю и ездил. Решил попробывать герметик, не верил что сразу поможет. Залил с балона герметик, накачал колесо, прокатился 2-3км проверил давление всё держит.
Проверил тоже самое с саморезами в колесах, саморез естественно вытаскивал, залечило моментально. Вообщем всем рекомендую данный герметик. Арт: RW6125 Герметик для шин аэрозоль 650мл RW6125 RUNWAY
Я с торцов резиновых прокладок на впускной коллектор, там где приливы, всё равно наносил герметик, так как он там был изначально. Болты поддона впускного я ставил на красный фиксатор резьбы, уж больно незначительный там момент затяжки. Вместо тангит-нити, я стал использовать «permatex thread sealant with ptfe», хорошо устраняет протечки по резьбе, на автомобиле. Дома на сантехнике, вместо льна и пасты, я использую связку нить-герметик.
Герметик Runway силиконовый, попробовал, держит хорошо) Оставлял на ночь, все схватывается.
На своей катушке решил поэкспериментировать, все трещины расширил, промазал клеем-герметиком (Permatex 82180) все высоковольтные контакты в катушке и на вв проводах отпескоструил. Проехал сегодня 300 км, пока всё нормуль. Полез в сторону модуля ради интереса, троения до этого не было.
Я делал так: промывал карбклинером из баллончика разъем этого датчика от масла, затем в паленький шприц без иголки набирал герметик permatex ultra grey ( можно другой) и тщательно заполнял весь этот разъем, продавливая герметик с силой. Пошел 3й год эксплуатации. Запотевания маслом больше нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.