Герметики LIQUI MOLY или STEP UP
Так как началась проблема с рейкой, был куплен герметик-кондиционер Степ Ап. Сегодня залил и начался режим ожидания. Мне кажется, насос стал работать тише.
Заметил что постепенно стал уходить антифриз, раз в 2 недели я подливал грамм по 300 антифриза. Был на сто облазили всё ни где не могли обнаружить течь, везде сухо нет никакого намека на следы.
Тут однажды наткнулся случайно на пост о герметиках радиатора, пришла в голову мысль попробовать. Было принято решение воспользоваться герметиком от Liqui Moly. На данный момент проехал уже 500 км, прошла примерно неделя, и о чудо антифриз в бачке по уровню, никуда не уходит. Проблема устранилась.
Как то попробовал на хонде такую присадку. Пришлось срочно перед выездом на 2400 км. Да немного тормазнуло подтеков меньше стало, но по прибытию на место решено было заменить радиатор.
Из за этого чуда на вернулся насос ГУР, жидкость начало выкидывать через бачек высоким давлением. Очень пожалел, что залил эту дрянь.
В уже далеком марте 2019 году при очередном осмотре авто заметил, что с одной стороны рейка в районе пыльника начала потеть, в связи с чем было принято решение оперативно устранить данный недостаток.
Явного подтекания не было и сама рейка работала исправно. Стал искать способы устранения и наткнулся на кондиционер и герметик для гидроусилителя руля (POWER STEERING CONDITIONER & STOP LEAK) от производителя StepAp (номер SP7028).
Ознакомившись бегло с описанием решил опробывать сей состав на своем авто, чем черт не шутит. И я Вам скажу так, с того момента больше не было ни каких признаков потения. Все работает исправно.
Недавно заметил небольшой шум при вращении руля, заглянул в бачёк, жидкость ниже минимума, потеют трубки и видимо жидкость из-за этого ушла немного. Привлёк внимание Кондиционер-герметик Step-Up (SP7028 / 355 мл POWER STEERING CONDITIONER & STOP LEAK) волшебное прям зелье))). Решил попробовать, долил на горячую грамм 150 до нормы. Поездил до вечера, ничего не улучшилось. А вот утром, завёл и о чудо! Звук исчез совсем. Задача решена. Пока очень даже Гуд.
Мне на прошлой BMW помог вот такой кондиционер и герметик для гидроусилителя руля STEP UP Артикул: SP7028. Начинала немного подтекать и потеть рулевая рейка, залил пузырек этого герметика и течь прекратилась. После этого прокатался на машине ещё 6 лет и всё было сухо, жидкость не доливал. В общем если не порваны сальники и уплотнительные кольца, то должно помочь.
Вал наружного ШРУСа и шлицы ступицы не плотно соприкасались и щелкали. Тобишь шлицевой люфт небольшой был. В итоге купил Loctite для шлицов смазал с обеих сторон (и право, и лево), посадил центральный болт, который вкручивается в вал ШРУСа, на анаэробный герметик Liqui Moly (синий) и забыл об этом. До сих пор езжу (4 года) и всё норм.
Где-то 3 недели назад случилась фигня, лужа под термостатом на коробке (меха) и за 3-4 дня уходил полностью расширительный бачок. Думал термостат менять, но потом решил, танунах, и перешел на темную сторону силы ))))) Залил, короче, LIQUI MOLY 1997. Три недели уровень ОЖ как вкопанный, движок ведет себя норм и печка греет ))))
С момента покупки немного сопливила рейка, было повышенное усилие на руле, а ГУР немного подвывал. Вскоре заметил течь сальника насоса ГУРа. Решил воспользоваться герметиком-кондиционером системы ГУР StepUp от Hi-Gear. Эта жижа уже не раз спасала меня от ремонта рулевого. Она возвращает эластичность всем резиновым составляющим системы ГУРа и они перестают течь. Откачал жижу из бачка и залил StepUp.
Проехал 300 км. Течь насоса прекратилась. Рейка высохла. Насос перестал выть, а руль стал легче крутиться. Это уже мой четвертый автомобиль, где я применяю эту жижу. Результатом доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.