3
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
Стоял генератор Era ....поменял по гарантии, купил Bocsh № 0 986 042 911 проехал 3 тыс. полёт нормальный. Читал,что генераторы производят в Индии, у меня написано Japan, но есть небольшие потёртости на обмотке, брызнул автомобильным лаком, ну ничего начало всё таять, появились лужи, но пока всё хорошо.
Обычно сигналка показывает 14.05В на холостом, а когда включается вентилятор — вольтаж по брелку просаживается аж до 12.7-13В. Это не особо нормально. Генератор у меня стоит BOSCH 80A (27060-0D030).
Взял гену Валео. Поставил взамен своего 140А боша. И что вы думаете? ХХ как плавал так и плавает на прогретую + этот засвистел как мой при прогретом ДВС. И свист идет от щеток по контактным кольцам, точно так же как и на моем генераторе.
У самого генератор Valeo стоит. Шкив сточился, ручейки тонкие и острые стали и теперь он свистит как чайник кипящий, псыкнешь силиконовой смазкой — пропадет, через минуту опять завывает.
Внезапно сдох генератор, благо случилось это прямо возле гаража, пока ковырялся с заслонкой печки. Заглохла и больше не заводилась. Зарядив аккум и поставив на авто стало ясно, что проблема в генераторе. Гена еще родной, на 80А.
Решил взять BOSH 110a. Встал как родной, единственно, что плюсовые клеммы пришлось рассверлить на 8. Фишку на возбуждение тоже докупил новую. Напряжение на клеммах теперь ниже 14 не опускается вообще. Обычно 14,2-14,4.
Купил генератор BOSCH 0 120 488 280. Становится на штатные крепление без доработок. Отличие его от штатного в том что у него хорошая стабильность и на малых оборотах даёт хороший ток.
Никаких проблем с установкой небыло, кроме ремня который пришлось подобрать и теперь вместо 1085 мм ремень стал 1103 мм, всем советую. Теперь просад на газу 13 вольт на холостых 11-11.6. На машине установлена кислота дохлая 2 киловатный моник в 0.5 ома и 4 канальник. Теперь питания хватает.
Пришлось поменять родной генератор Valeo 90A, на генератор Bosch 120A. Этот генератор (058 903 016 C / 0 123 510 033) становится на 1.8T AJL/AEB болт-он, ничего не нужно дорабатывать, снял и поставил. В общем, без лишнего гемора — это отличный вариант.
Снова поломался гена. Решил и я установить француза, а не китайского японца. Подошёл почти идеально. Шкив — муфта!
Два года назад на копейке е87 с n46 «умер» генератор bosch и попался недорого б/у valeo. Трудился не плохо до сих пор.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.