3
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
Снова поломался гена. Решил и я установить француза, а не китайского японца. Подошёл почти идеально. Шкив — муфта!
На 220 т. км загудел и сгорел КЗАТЭ 115 А. Так получилось, что купил АТЭ-1 аналогичный по конструкции сгоревшему возможно на 120 А. Спустя несколько месяцев стали сыпаться ошибки о нестабильном напряжении и т. п. Поменял регулятор напряжения наш Орбита - ошибки пропали. Будем посмотреть дальше. Производитель Китай.
Взял гену Валео. Поставил взамен своего 140А боша. И что вы думаете? ХХ как плавал так и плавает на прогретую + этот засвистел как мой при прогретом ДВС. И свист идет от щеток по контактным кольцам, точно так же как и на моем генераторе.
У самого генератор Valeo стоит. Шкив сточился, ручейки тонкие и острые стали и теперь он свистит как чайник кипящий, псыкнешь силиконовой смазкой — пропадет, через минуту опять завывает.
Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и магнитофон не выключается. При старом генераторе постоянно отключалась и заикалась музыка, тускло горел свет. Стоимость довольно приемлемая, надеюсь что генератор прослужит долго. Ставил в сервисе, быстро, мастера нос не воротили. В общем, проблема решилась и я доволен на данный момент. Насколько долговечным окажется генератор - время покажет.
Никаких проблем с установкой небыло, кроме ремня который пришлось подобрать и теперь вместо 1085 мм ремень стал 1103 мм, всем советую. Теперь просад на газу 13 вольт на холостых 11-11.6. На машине установлена кислота дохлая 2 киловатный моник в 0.5 ома и 4 канальник. Теперь питания хватает.
После того как поставил новый АТЭ-1 проблемы с оптикой и звуком ушли. Работает и светит все стабильно хорошо, по цене в среднем сегменте. Дешевле найти можно, но уже научен горьким опытом. Гарантийник был, установка почти ничего не стоила.
Аккумулятор стал подводить. Первоначально на него подумал и решил проверить в автосервисе. Хорошо, что парень оказался хорошо разбирающимся и сразу сказал, что аккумулятор не при чем, хотя он свое уже должен был отработать. Оказалось, нужно генератор менять. По цене/качеству подошел АТЭ-1. Уже год работает без нареканий, очень доволен.
В последнее время появились проблемы с электрикой: аккумулятор быстро разряжался, освещение стало более тусклым. Отогнал машину на СТО, там выяснилось, что виновата во всем неисправность генератора. Заказал АТЭ-1, в сервисе мне его установили взамен старого. Пока проблем с ним не возникает - аккумулятор заряжается, освещение вернулось в норму, никаких подозрительных шумов из под-капота не доносится.
Ровно год назад развалился на заводском генераторе подшипник и я установил себе новый генератор от фирмы АТЭ-1. Пробег подходит к 190 000 — полёт отличный :-).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.