Генератор Bosch или КЗАТЭ
Стоял генератор Era ....поменял по гарантии, купил Bocsh № 0 986 042 911 проехал 3 тыс. полёт нормальный. Читал,что генераторы производят в Индии, у меня написано Japan, но есть небольшие потёртости на обмотке, брызнул автомобильным лаком, ну ничего начало всё таять, появились лужи, но пока всё хорошо.
Обычно сигналка показывает 14.05В на холостом, а когда включается вентилятор — вольтаж по брелку просаживается аж до 12.7-13В. Это не особо нормально. Генератор у меня стоит BOSCH 80A (27060-0D030).
Генератор купил кзатэ 140 и хотелось бы поднять напряжение до 14,7вольт! Впаивал диод ничего не происходит, трехуровневый регулятор напряжения не подходит! На холодную 14,3 далее 13,7 по бортовику. Так как стоит литий титанат хотелось бы, что бы напряжение не опускалось меньше 14,5 на горячую. Генератор новый!
На 3 машины ставил кзатэ 140а, и везде с ним что то было не так, в этих же 3-х случаях ломался реле регулятор, ставил на 115а от калины, проблема с регулятором сразу уходила, но в одном случае быстро вышли из строя подшипники (ремень не перетягивал). Кзатэ как то совсем на мой взгляд плохие генераторы, лучше боша ещё не видел…
Внезапно сдох генератор, благо случилось это прямо возле гаража, пока ковырялся с заслонкой печки. Заглохла и больше не заводилась. Зарядив аккум и поставив на авто стало ясно, что проблема в генераторе. Гена еще родной, на 80А.
Решил взять BOSH 110a. Встал как родной, единственно, что плюсовые клеммы пришлось рассверлить на 8. Фишку на возбуждение тоже докупил новую. Напряжение на клеммах теперь ниже 14 не опускается вообще. Обычно 14,2-14,4.
Купил генератор BOSCH 0 120 488 280. Становится на штатные крепление без доработок. Отличие его от штатного в том что у него хорошая стабильность и на малых оборотах даёт хороший ток.
Я бы рекомендовал КЗАТЭ — делают неплохо и запчасти есть.
На 220 т. км зашумел и сгорел генератор, установленный ещё с конвеера. Ну как сгорел: неясно сгорели ли обмотки, но изоляция мультиметром измерялась как неповрежденная. Сгорел 100% диодный мост Орбита, установленный 100 т. км ранее вместо исправного штатного. Регулятор уже тоже стоял Орбита, но у него сточились щётки, может поэтому и диодный мост накрыло.
Пожшипники внутри Китай CU - - один менялся, другой пересмазывался - ещё бы походили, впрочем попробую собрать может ещё и генератор походит...
Пришлось поменять родной генератор Valeo 90A, на генератор Bosch 120A. Этот генератор (058 903 016 C / 0 123 510 033) становится на 1.8T AJL/AEB болт-он, ничего не нужно дорабатывать, снял и поставил. В общем, без лишнего гемора — это отличный вариант.
Генераторов на классику, лучше не покупать всякие eldix, стартвольт и прочее, а взять проверенные: кзате, зит, атэ.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.