36
Выбор владельцев:
Нет информации
36
Выбор владельцев:
Нет информации
Наткнулся на комплект оригинала фаркоп Вестфалия и розетка плюс два ключа жгут проводки и блок согласования! Устанавливал не спеша. Помогли друзья. Сам фаркоп не легкий. Единственное в усилителе бампера пришлось немного выпилить болгаркой. Так как разные машины евро и Америка.
Изначально еще при покупке обвеса для Лехи, хотел установить именно это изделие, дабы весь обвес гармонично сочетался. Встало все без подрезаний бампера и прочего, механическая часть все отлично! Но есть и недочеты!
Казалось бы, покупаю не самое дешевое на сегодняшний день прицепное с полным установочным комплектом и именно для лх 570 по паспорту! На деле оказалось что необходим еще комплект электрики со смарт блоком, так как оптика диодная на авто, и не подружится с простой оптикой в прицепе.
Фаркоп не самый плохой, достаточно крепкий, изготовлен кривенько, и ржавеет быстрее чем жигули.
На предыдущем авто у меня был оцинкованный Galia. Сейчас поставил не оцинкованный bosal вроде. В общем спустя 8 мес. он весь покрылся ржой и выглядит это всё так себе. Прийдется снимать и красить.
Так что фирма — любая, но оцинкованный настоятельно рекомендую.
Был куплен фаркоп Bosal 1918-ANP. Все установилось и уже протестировал ось, всем доволен.
Заводского фаркопа нет, поэтому посмотрел на сторонние. Учитывая, что пользоваться им придётся достаточно редко, да и зимой он вообще не нужен, решил поставить съёмный вариант. Понравился фаркоп от Westfalia. Он быстросъёмный, не надо делать вырез в бампере, только в юбке снизу, но это абсолютно не видно.
Решено - ставим фаркоп. Заказал Westfalia съёмный арт. 317 132 600 001. И комплект проводов Jaeger automotive арт. 12500585JS. В общем результатом доволен, кодировать не пришлось - все светится как полагается.
Себе на traveller купил фаркоп westfalia, полностью съемный, номер 335106600001. Вероятно, что именно он идет в оригинале. Ставится вообще без проблем, не надо ничего обрезать\снимать\пилить.
Единственное, на переднем приводе, скорее всего, надо будет запаску при установке вытащить — но это не проблема). Когда снят ничего не торчит, ставится быстро и легко. Расчетная нагрузка, тонны 2.5.
Парктроники на фаркоп не пищат, если без колпачка, с колпачком пищат. Хотя для съемного фаркопа разницы нет — все равно его лучше снимать, когда прицепа нет.
Производитель: WESTFALIA (Германия). Выглядит очень аккуратно, без выреза в бампере. Пользовался таким фаркопом 5,5 лет нареканий вообще нет.
Встал вопрос выбора фаркопа. В итоге взял обычный, такой же, какой стоит на рабочей FIAT Ducato — Bosal 2558A. Из минусов: пришлось отключить парктроники. Бампер подрезать не надо, крюк условно съемный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.