Датчик давления масла ERA или Vernet
Неделю назад заметил запотевание вокруг датчика давления. Сразу заказал датчика vernet с давлением 0,4. Съездил в город и обратно, это около 40 км. На обратном пути дал под хвост авто по окружной, дабы проверить соединение. Всё ок, сухо и чисто.
Снова выбрал Лукойл Люкс и фильтр MANN W610/3. Так же хотел поменять датчик давления масла, купил ERA, и он не подошел — оказалась другая резьба на датчике. Пришлось ставить обратно нерабочий старый.
Vernet OS3582 датчик давления масла, он хоть и конусный, но с первого раза потек.
У меня масло было в районе прокладки гбц, оказалось текут датчики давления масла. Заменил на новые Era, один опять потек, купил на этот раз Vernet, помыл двигатель, пока все чисто и сухо.
Привезли датчик давления масла Vernet, ну и сразу в гараж на замену. Несколько дней катаюсь, всё сухо.
При замене масла обнаружил подтёки в раёне масляного фильтра, подозрения что пропускает датчик давления масла. Заменил датчик на Vernet OS3601 встал как родной. Масло залил 5 литров, тогда появились все точки на приборке и уровень на щюпе!
Датчик давления родной стал пропускать через себя масло, и довольно прилично. Сначала купил JP Group 159 350 0100, с него полезло масло со всех щелей. Купил ERA 330.005, этот понравился и пока с ним всё хорошо. Понравилось что центральный контакт прям вплавлен в пластик. На родном и JP контакт отделялся от пластика
Датчик давления масла этой фирмы стоит, вроде свою функцию выполняет, не глючит, не сопливит до сих пор.
На горячую моргала маслёнка. Из под датчика давило масло. Датчик на замену взял Вернет. Проблем решена. Датчик Vernet OS3521.
На днях при езде заморгала масленка, заказал датчик не самый топовый и не самый плохой ERA. Запустил все работает как надо !
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.