Антифриз Mobil или TOTACHI
Был Totachi зеленый концентрат, заливал не разбавляя. При -45 превращался в какую-то субстанцию густую с вкраплениями льда.
Насчёт качества фриза Тотачи есть сомнения, фирма какая-то мутная, псевдояпонская. На банке написано Super Long Life, который должен быть розовый, а цвет красный, как у Long Life.
Заменил на данный антифриз брал зелёный -50,пока проехал на нем ещё мало, по жаре так же как и родной, пока не помутнел, осадка нет, стоит не дорого пока без проблем, авто Ниссан
Комментарии к отзыву
Добавляю честный коментарий,антифриз по началу всем устраивал, прошло пять(5) месяцев,заглянул в бачёк не понравился цвет,набрал в шприц, жидкость мутная на просвет,цвет ближе к воде выцвела,открыл радиатор там мути нет но жидкость бесцветная,систему полностью промывал два раза перед заливкой,первый раз проточной водой,потом с жидкостью Лавр классический промывка охлаждающей системы,следом промыл 5 литрами дистилированной воды,тем самым система была обсалютно чистой и смешаться ни счем не могла.
@ Aleksanbr, Расписывать особо не чего...слил старый родной Ниссан,промыл несколько раз,последний с дисводой 2 месяца подозрений не вызывал,двс не перегревался все было в штатном режиме,после 3х месяцев эксплуатации заметил обесцвечивание жидкости,а ближе к 5 месяцам,появилась муть в бачке,пена в радиаторе,приезжали брали пробы,есть анализ жидкости,кристализация упала на 12 градусов,Hp завален и это все за 5 месяцев,подробнее смотреть сдесь.https://www.drive2.ru/b/571189419755700317/?m=579403046493094233&page=0#a579403046493094233
Моя на Mobil Extra ездит уже 10 лет, концентрат, разбавляется дистиллятом по табличке.
Перед зимой решил заменить антифриз. Остановился на TOTACHI. Отъездил уже месяц антифриз, цвета не меняет, печка стала греть лучше.
Антифриз которым пользуюсь уже 10 лет на всех авто G12 Mobil Antifreeze Advanced на базе присадок Glysantin.
Плюсы:
- Высокая температура кипения;
- Концентрант, возможность контроля концентрации при разведении;
- Недорогой;
- Не продается на каждом шагу, вероятнось нарваться на контрофакт минимальна, при этом всегда доступен в автодоке с доставкой в три дня.
Минусов не обнаружено. Есть подозрения, судя по характеристикам и визуальному осмотру антифриз GM это тоже самое только дешевле. GM антифриз использую в опеле, тоже все норм.
При замене антифриза залил Mobil Antifreeze Extra (G11). Все нормально.
Нормальный, вполне качественный антифриз. Главное, что на этиленгликоле, а не на метаноле сделан.
Лил и пока лью во все свои машины Mobil Antifreeze Advanced G12 содержит присадку Glysantin G30 от BASF. Концентрат разбавляю 1:1 до -38. Нареканий нет. Через 60 тыс. практически как новый, только мутнее.
На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в системе слилось около 4.5. Поэтому ещё взял концентрат, так как в системе осталась дисцилированная вода. С замены прошло около 4х месяцев. Была поездка из Москвы в Краснодарский и Ставропольский край, температура была под 40 градусов. Всё отлично, не где не закипал, кондиционер работает прекрасно. Посмотрим, что будет зимой.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
тут можно все посмотреть реальный анализ антифриза на сайте драйв 2 набрать Осторожно антифриз Тотачи или через яндекс.
Концентрат в чистом виде заливать нельзя. Кристаллизуется при минус 20. Разбавлять водой нужно обязательно.
Потому что ты *******. Хватило же ума чистый лить. Не почитав что такое концентрат и как он замерзает