Антифриз FEBI или MOTUL
Febi использовал на разных авто, при разных нагрузках и никогда, подчеркиваю! Никогда не было проблем и выеденных там раковин и всякого того дерьма о котором пишут.
Когда пришло время менять антифриз, друг посоветовал залить концентрат Febi. Антифриз оказался просто отличным, свое назначение отрабатывает на “ура”. Цена для такого антифриза вполне адекватная.Советую.
Давно пользуюсь антифризом Febi. Антифриз себя хорошо зарекомендовал. Доводилось разбирать мотор, внутри все идеально(отложений нет и ни намека на ржавчину). Сам работаю на СТО и на работе в премиум машины льем именно Febi , качество ни разу не подвело. Единственное может показаться, что цена высоковата и можно найти подешевле, но в данном случае цена полностью соответствует качеству.
Перед заменой антифриза помыл систему. Залил концентрат от Febi. Всё просто отлично. Рекомендую промыть систему помывкой от Lavr.
По поводу febi, плохого не скажу, но после замены на этот febi у оффициалов, через 3 года поменял основной радиатор и потом мыл радиатор печки, после этого залил оригу и успокоился.
Жидкости Febi хороши только для диверсий в тылу врага.
У меня пробег 331k родная помпа стоит и родной термостат до сих пор. Я всю историю машину лью антифриз жёлтый Febi.
Антифриз Febi 26580 1.5 л, 26581 5 л - это артикулы, проверено временем, хороший.
Купил две пятилитровые бутылки дистиллированной воды и антифриз motul зелёный. Промыл систему и все отлично заработало.
Лил febi красный концентрат, по моему 1.5 литра. G12+ если память не изменяет. Через 60 тыс. помпа была как новая внутри. Сейчас залил тоталь, тоже концентрат, разбавлял. Наверное тоже хороший). Но вернусь на феби. Ибо у феби реально красный цвет, розовый точнее. У тоталя же как хамелеон). В бачок смотришь зелёный. Шприцом откачиваешь из бачка, розовый). У феби такого хамелеона не наблюдал. В чём прикол так и не понял).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.