Амортизаторы СААЗ или MAGNETI MARELLI
Задавил жабу и купил амортизаторы Калибр и поставил перед и зад. Качество нового амортизатора и ходимость выше, около 100 000 км на переде отходил, зад тысяч 150 000. Раньше зад менял раз в 15000-20000 км (СААЗ тёк и начинал греметь).
Ставил пепедние стойки Сааз на ваз 2115 так как старые вытекли и не работали. Разницы с неработающими стойками особо не заметил... левая стойка сразу застучала... не покупайте, зря потратите деньги
Больше всего не устраивает меня аморты СААЗ.
Спустя полгода, новый амортизатор сааз от группы оат — сдался! Качество — никакое.
Специально в магазине пробовал жосткость, искал самые мягкие. Сааз и самые дешёвые при этом оказались. Поставил. Теперь проходя маленькие резиновые полицейские, я их не чувствую… А правая сторона да. Поведение машины изменилось в сторону вальяжности. Дрожь панели с левой стороны прошла… Скорость по стиральной доске выросла.
Установил на зад с отбойниками от sachs. Предварительно прокачивал перед установкой. Прошли 15 т. км на данный момент. Пережили зиму и эксплуатацию в - 26. Отлично работают, упругий.
Если не ошибаюсь, то газо масляные. Мне кажется стало мягче на ямках. На стыках ничего особо не изменилось.
Я на оба фрила ставил Magneti Marelli, нареканий нет.
С двухсторонними амортизаторами жестковато зимой, летом более менее. Купил амортизаторы СААЗ, они помягче.
На яму загнал, один из амортизаторов оторван, почистил его, увидел надпись «ваз 2121». Впринцепе вполне норм эти аморт отробили на мицубане за стока лет, фирмы сааз.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.