-3
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.
Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных - примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку - оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.
Rancho откровенно разочаровали, ничего особенного, так себе амортизаторы, 5000 серии даже новые на вибростенде показывали 55% работоспособности, а через 40000 пробега 45%, так и поменял обратно на Kayba.
Решил поменять свои старые стойки купил передние масленые стойки навакаяма сразу стали стучать глугой стук никто не мог понять поднимаешь домкратом передок и опускаяшь качаешь тишина не стучат проежаешь начинают стучать мои старые стойки не стучали не советую эту фирму никому
Зимой ставил аморты nakayama, в итоге не отъездив и 3000 км сдохли передние, да так, что отбойники превратились в труху и в одном аморте что-то внутри гремело. Задние в более менее приличном состоянии, но слишком уж они мягкие. Сильные крены на поворотах и раскачка при торможении/газе.
Амортизаторы (на перед ставил ранчо 5000, а на зад 9000) - по итогу получилась «совсем другая» машина.
Я с пружинами РиФ ставил на зад амортизаторы Rancho, мне пока нравится.
Решил менять амортизаторы, решил взять недорогие Nakayama для Авенсиса. На установку ушло не более 5-и минут. Пока полёт нормальный, на улице -20.
Я ставил Nakayama S628NY. Пробежал на них примерно 25 000 км, всё отлично. Масленные, лежачие переезжать комфортно. Меня устраивают. И не дорогие. На предыдущую машину ставил тоже этой фирмы, но газовые.
Заменил газовые амортизаторы Nakayama GS620NY, очень резвые были в начале эксплуатации. Приходилось даже крышку придерживать, но они быстро вышли из строя ( потекли) через 6 месяцев.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.