Амортизаторы Boge или Sachs
Потекли на 100 тыс. км. Поменял на каябу, жестко ппц. Буду снова ставить саксы.
Пока не жалуюсь, пролетел на них уже 30 тысяч и могу сказать, что их качество наиболее близко к оригиналу. Всё работает как следует, пока нареканий нет, поэтому продолжаю эксплуатацию!
BOGE automatik передние на Лачетти седан поставил в 2010 году, пробег составил 41413 км. Работают хорошо, потеков нет, рекомендую.
Долго искал и выбирал себе амортизаторы. Потом вычитал, что с завода ставят Boge. В итоге решил не экономить и купил Boge. О своем выборе не жалею, машину просто не узнать. Рекомендую.
Поменял пружины и амортизаторы. В итоге амортизатор Boge через два месяца потек и начал стучать. Это при условии, что проехал я около 300 км по городу с нормальным асфальтом.
Претензий нет, всё отлично работает.
После установки заметил, что подвеска стала немного жестче, но на комфорте это нисколько не отобразилось, а наоборот почувствовал стабильность на скорости и управляемость машинки серьезно возросла. В общем, поставил и ничуть не пожалел, доволен!
Брал оригинал не дешево 8 тыс. км и потек левый, еще 1 тыс. застучали оба.
Обнаружил, что, по крайней мере, задняя пара аммотризаторов у меня BOGE Turbo 36-A73-0. Мне, просто сравнить не с чем… Могу сказать, что трассу и город по хорошей дороге держат/комфорт очень хорошо — опять же сранвить не с чем, по ощучениям очень здорово.
НО не устраивает езда по плохой асфальтовой (с ямами) или щебенчатой дороге.
Первое знакомство с передними стойками Sachs было не очень приятным. Купил для Ситроен Берлинго 2005 г Sachs 315461, 315462. Решил прокачать в гараже и проверить работоспособность. Итог: разница в выходе штока составила порядка 5 секунд. Естественно, меня это не устроило, отвез на замену. Те, что привезли взамен работают синхронно, по секундомеру засекал, разница в выходе штока не более 0,5 с.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.