Аккумулятор TITAN или OEM VAG
Отличный аккумулятор.
За почти 5-летнюю исправную службу оригинальный заводской аккумулятор этой зимой подустал.
Перед новым годом, Штатный, родной с завода, аккумулятор VAG 5K0 915 105 G (Banner — 12v 72Ah 380A DIN 640A EN/SAE), при морозе приказал долго жить! Заменил на BANNER Power Bull Pro (77 40) 77R 700A. Од добра добра не ищут!
В ожидании холодов наконец то поменял старый акб Titan Euro Silver 76 А/Ч 720 A. Ни когда ему не прощу, как он меня подвел прошлой зимой в -29)), машина простояла два дня и потом внятно крутить стартер аккумулятор отказался.
Умер родной аккумулятор февраля 2012 года рождения вскрытие показало что первая вторая банка замкнули. Утром как обычно зашёл в гараж завел, но чё то туго пошло я выкл и снова попытался. Но увы уже не завело пришлось вторую машину выгонять чтоб ее завести.
Очередь дошла и до него. АКБ служит с октября 2013года получается 5 лет (мало). Летом я его заряжал, но хватило не на долго. Полностью дохлый.
После 8 лет эксплуатации аккумулятор решил отдохнуть). Автомобиль часто стоял при этом. Несколько раз уже заряжал его. Но всё-таки принял решение заменить. Заказал такой же. Но оказалось, что сейчас номер немного другой — 000 915 105 DE.
Эксплуатировался АКБ с 2013 года (установлен с завода в Мексике). Уверенно дожил до конца 2020 года. Потом стал тяжело переносить морозы, если каждый день не ездить то через пару дней завестись уже было не возможно. С приходом тепла дал возможность кататься до осени 2021) И сейчас он отправляется на покой)
Родной аккумулятор 5K0 915 105 G верой и правдой отслужил ровно 10 лет. Последние пару месяцев я готовился к замене, но с приходом первых морозов, как ни странно, он крутил и вот сегодня он умер.
Поменял аккумулятор, стоял родной выпуск октябрь 2010 г. чуть-чуть не дожил до юбилея)).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.