42
Выбор владельцев:
Нет информации
42
Выбор владельцев:
Нет информации
За почти 5-летнюю исправную службу оригинальный заводской аккумулятор этой зимой подустал.
Умер родной аккумулятор февраля 2012 года рождения вскрытие показало что первая вторая банка замкнули. Утром как обычно зашёл в гараж завел, но чё то туго пошло я выкл и снова попытался. Но увы уже не завело пришлось вторую машину выгонять чтоб ее завести.
Аккумуляторы моратти это говно китайское (которое, кстати, за весьма серьёзные деньги втюхивают).
Стоял Moratti 60Ah 600A. Начали постоянно окисляться клеммы и чистка уже не помогала.
Решил перед зимой сменить АКБ. Стоял Moratti на 55 ач, 2012 года. Прошлой зимой один раз подвёл, да и потел он постоянно, короче не стал рисковать.
Moratti 60 а/ч 5 лет полет нормальный, правда последний год будто с минусовой клеммы где то кислота что ли испаряется, окисляется иногда.
Эксплуатировался АКБ с 2013 года (установлен с завода в Мексике). Уверенно дожил до конца 2020 года. Потом стал тяжело переносить морозы, если каждый день не ездить то через пару дней завестись уже было не возможно. С приходом тепла дал возможность кататься до осени 2021) И сейчас он отправляется на покой)
Moratti путевый аккум, был на предыдущих машинах — любой минус пофигу, да и цена норм). А exid на пассате, в минус 30 4-5 раз покрутил и кончился.
Родной аккумулятор 5K0 915 105 G верой и правдой отслужил ровно 10 лет. Последние пару месяцев я готовился к замене, но с приходом первых морозов, как ни странно, он крутил и вот сегодня он умер.
После 8 лет эксплуатации аккумулятор решил отдохнуть). Автомобиль часто стоял при этом. Несколько раз уже заряжал его. Но всё-таки принял решение заменить. Заказал такой же. Но оказалось, что сейчас номер немного другой — 000 915 105 DE.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.