16
Выбор владельцев:
Нет информации
16
Выбор владельцев:
Нет информации
Обслуживаемый аккум лучше «монолитного» однозначно, его хоть реанимировать можно. Я в 2016 году взял себе Totachi на 65Ah «монолит» пока проблем не было … тьфу тьфу тьфу.
Старый аккумулятор FORSE (ista) 60Ah, стал быстрее разряжаться (потерял свою емкость). Машина покупалась с этим аккумулятором, и сколько он отслужил первому владельцу не известно, у меня он в пользовании 3 года.
Адекватно работал только первую зиму, заряжал его примерно раз в два три месяца в холодное время. Третью зиму не пережил, даже половину. Второй раз возьму если он будет стоить только бесплатно
Гавно редкое и года не проездил стал подводить в ненужный момент. Не покупайте если уважаете себя!
Настала пора попрощаться с 9-ти летним totachi((. Последнее время, если машина стояла на сигнализации более 3-х дней летом, машина отказывалась запускаться… настала зима и все стало только хуже- при — 15 он замерзал. Простояв ночь, на утро приходилось просить соседа, чтобы так сказать прикурил)).
Так как аккумулятор за -20 не хотел заводить машину. Купил на первый взгляд что попадется и попался TOTACHI, запуск нормальный.
Покупал себе Force original года 4 назад, это Иста типа премиум линейки или почти премиум. Работал пол года-год нормально, пока не сперли из жигуля.
Стоит TOTACHI KOR CMF (65Ач, о/п) 75D23L. Уже пятый год.
Малоизвестный Японец ТОТАЧИ, 19 года выпуска, декабрь месяц, с 3 летней гарантией. Аккум. крутит бодренько, пусковой ток заявлен 570 А. Показатели нагрузочной вилки в норме.
Аккум если ставить, то 65-ый Форс. В свою площадку спокойно умещается. В мороз -39, с пол пинка запускается карбюраторный мотор. Инжекторный с пятого раза.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.