39
Выбор владельцев:
Нет информации
39
Выбор владельцев:
Нет информации
39
Выбор владельцев:
Нет информации
39
Выбор владельцев:
Нет информации
Новый акум встал идеально в посадочные места. :-) Autopart PLUS 6СТ-88.
На прошлой машине Kia Shuma 2 аккумулятор Forse 60 а/ч отработал ровно 5 лет, ему не страшны глубокие разряды. Большой пусковой ток (760А). При установке на машину надо каждый раз отстёгивать ручку для переноса, она закрывает клеймы.
На Nissan Qashkai купил тоже Forse 74 а/ч артикул: 6CT-74VLR. Полтора года работает отлично, но я его заряжаю раз в 3 месяца, кроме летнего периода.
Парой осенних утр пытались завести машину. Заводилась она раза с пятого-шестого, стартер «заедало» на паре оборотов. Приборка гасла. Проверил напряжение на аккумуляторе — 11,9в. Путем нехитрых вычислений понял, что у акка осталось всего 10 ампер-часов от 60 заявленных. Прожил он всего 2 года. Зимой с таким нельзя.
Аккум внезапно скончался, напряжение было на нем 3.3 В… AutoPart (Польша) отслужил 3.5 года.
Аккумулятор Autopart Galaxy Silver (60 A/h), 590A R+ (Польша). Он прослужил 4 года и 10 месяцев, 60тыс.км. подзаряжался за весь срок службы раз 5.
Первым моим Форсем был самый дешёвый 55Ач, купленный по акции до дома доехать...и прослужил без вопросов пять лет. Мог возможно и больше, но на шестую зиму машина плохо заводилась, долго нужно было крутить, как потом оказалось просекло все три перемычки между цилиндрами, и было принято волевое решение о покупки нового аккума помощнее!
Продавец очень отговаривал от покупки Форса, мол раньше делали в Украине, а теперь у нас...качество не то! Но я все таки взял Форс и не жалею! Через месяц, в ноябре, будет 7 лет...в 8 зиму конечно уже с ним идти не рискну, но и 7,по моему, не плохой результат. Думаю попробовать новый Форс с ЕФБ.
Сколько помню, с момента покупки автомобиля езжу на Forse аккумуляторе. Покупал его получается 5 лет назад, но работает он до сих пор. Заряд держит, даже если не пользуюсь длительное время. Немного за всё время зачищал клеммы. Эксплуатирую по правилам, слежу за чистотой под капотом. К слову, аккумулятор курский, хотя всё время считал его импортным.
На предыдущую машину такой аккумулятор ставит, нареканий не было, с автозапуска в морозы отлично заводится, да и цена норм.
Пользуюсь Орион 325, около 8-10 лет, без нареканий (жужжит немного). Акум выбираю по мах. размеру, технологии изготовления (инфа на сйтах производителя), свежесть (дата производства), ёмкость- пусковой ток, ну и сравниваем цены, за брендами не гоняюсь, сейчас стоит (на зиму, остался от Ренухи) AUTOPART-Польша, цена- качество вполне.
У меня почти три года стоит аккумулятор Forse, проблем вообще никаких. Заряд держит зимой отлично, после простоя две недели на улице крутит мотор легко. И ещё я считаю плюсом, что он обслуживаемый.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.