Установил стойки HOLA 8месяцев назад. Стойки отличные, вернулось ощущение нового авто. Ставил газо-масляные серии G-Ride, по ощущениям они чуть мягче оригинальных, но на дороге ведут себя отлично.
Victor 009
13 отзывов
Устанавливал прокладку PmcP1G-B008 на KIA Shuma 2. Хватило её на 3 месяца. Осматривал её новую, в принципе вид был нормальный, высокий борт, прижалась с натягом, но через 3 месяца двигатель опять в подтёках масла. После установки оригинальной прокладки поддёки пропали.
Установил замок КПП на Nissan Qashqai J11 МКПП артикул - 999BS30031X. В комплекте нет никакой инструкции, звонил производителю, ответили, что данные замки продаются только через дилеров, но я его купил спокойно через AUTODOC. Когда осмотрел комплект, то выяснил, что он анологичен изделию фирмы FORTUS с артикулем 152988. По их инструкции и устанавливал.
Плюсы - качество исполнения, надёжность, всё устанавливается без поблем. Минусы отсутствие какой либо технической поддержки со стороны производителя, нет инструкции, отправляют для установки к дилеру
На диагностике сервисмены пригаварили топливный насос к замене. На холостом ходу давление было 1.9, при прогазовке доходило до 2.4 бар. Оригинальный насос на KIA Sportage 1 за вменяемые деньги найти не удалось, из аналогов более менее внушал доверие только KRAUF, хотя понятно что это Китай, а не никакие не немцы.
Насос встал как родной за исключением двух моментов: у старого насоса выход "ёлочкой" а у KRAUF простой как трубка. И второе это тонкие контакты в разъёме куда подаётся питание. После замены давление на холостых стало 2.8.
При работе шума от насоса не больше чем от оригинального.
Качество очень хорошее. Отличий от оригинального фильтра не нашёл. Форма, толщина, количество рёбер в фильтрующем элементе как у оригинала. Материал фильтрующего элемента тоже на вид не отличается от оригинального.
Первый раз использовал данного производителя на Ваз 21099. Это был самое качественный и долговечный комплект сцепления. Когда на следующей моей машине KIA Shuma 2 начались пробуксовки на 159 т.к. пробега я начал искать комплект Krafttech для замены.
На тот момент (2013 год) никто не мог мне с уверенностью гарантировать, что этот комплект подходит на KIA Shuma 2 (Spectra ИЖ, одинаковые по механике машины). Покупал на свой страх-риск. В результате всё подошло без проблем. Оно более мягче работало чем оригинальное, что ставит завод.
Проехал на нём около 25 т.к. каких либо дефектов в работе выявлено не было. Далее машина была продана.
ШРУС достойного качества. В коробке идёт полный комплект, смазка, хомуты, пыльник. Смазка в достаточном количестве. Хомуты затянулись как и положено. При установке никаких нареканий не возникло. Проехал на них около 20 т.к.
Ничего не захрустело, пыльники были в хорошем состоянии. Люфтов тоже не было. Потом с ними и продал машину. Устанавливалось на Kia Shuma 2 2002 г.в. без АБС.
Диски оказались кривые, оба, новые с магазина. Сразу после установки появилось биение в руль и педаль тормоза. Вернул назад в магазин. Поставил диски от Пиленга и всё отлично.
Два года назад установил G-Brake на зад в Ниссане Кашкае. Проблем с колодками не обнаружено. Не скрипят, не пылят, не жрут диск. Торможение на 4 из 5.
Оригинальные шаровые опоры прошли 122 т.к. В замен их решил попробовать поставить это недоразумение под названием Optimal. В описании было сказано, что производство Германия и этот завод также занимается космическими технологиями.
По итогу этого изделия хватило на год или 8 тысяч пробега. Их раздолбало ещё круче чем оригинальные за 8 лет. В конце концов поставил CTR, с которыми проехал ещё 39 тысяч, после чего машину продал.