Покупал стартер на бум, очень нужен был - мой старый совсем полетел. В сервисе сказали что ремонту не подлежит, только деньги зря переведу. На сайте нашел несколько стартеров и выбор пал на Тесла Техникс - цена оптимальная. А загоняться по этому поводу смысла не вижу. Стоит 7 месяцев, проблем с ним не возникает.
Отзывы о стартерах
Покупал Тесла Техникс стартер, могу только рекомендовать. За время эксплуатации не давал сбоев и не подводил. Стоит на машине и сейчас.
Проработал 1 год и пробег 11000 тыс. км. Привезли на эвакуаторе в ремонт, так как втягивающее требовало замены и бендикс уже закусывал. Ремонт обошёлся дороже его стоимости. Никому не советую такую продукцию.
Купил стартер Тесла Техникс в 2016г., просто подобрали в магазине так как оригинал был в два раза дороже. Не видел смысла переплачивать, а на коробке было честно написано "Сделано в китае", подумал ладно на сколько хватит. Работает чётко без сбоев и сейчас стоит на авто, в общем работой стартера доволен, рекомендую.
Стала машина плохо заводиться. Я стал грешить на аккумулятор, но после замены аккумулятора проблема не исчезла. Стало понятно, что проблема в стартере. Выбор просто ориентируясь на цену, искал в среднем ценовом диапазоне. Выбор пал на стартер ashika. Установка проблем не вызвала, работает отлично. Сейчас прошло 3 года, нареканий к работе стартера ashika нет.
У нового стартера для ВАЗ разорвало переднюю крышку. Прожил всего 2 месяца.
На Duratec (Zetec rocam) ставил krauf STV1289WL, пробег на нем более 30 т. км, проблем нет.
Я поставил krauf STV1289WL. Остался доволен. Работает уже пару лет без нареканий.
Прошло пару месяцев с последних ремонтов все было отлично, авто выполнял свои функции исправно. Но в один прекрасный день стартера хватило лишь на утренний запуск. Далее через 20 мин. он уже не перестал подавать признаки жизни. Сразу же был заказан новый стартёр фирмы Krauf stm1139ab.
Новое есть новое. Изделие неплохое, ходит хорошо.
Стартер я уже менял ранее. (30 ноября 2018, 30.000км назад) Поставил тогда стартер фирмы SAT. Теперь на нем пришлось заменить втягивающее, т.к. иногда при понижении температуры стартер не срабатывал с первого раза. Зимой активно пользуюсь прогревом по времени, потому такая неисправность критична.
Напишите свой отзыв о стартерах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Стартер — устройство, с помощью которого происходит запуск двигателя в автомобиле. В стартер входят следующие детали: электродвигатель постоянного тока (с обмоткой и сердечником), якорь (на нём запрессовываются сердечник и пластины коллектора), втягивающее реле (способствует подведению бендикса до маховика коленвала, и когда зубья на шестернях бендикса соединяются, коленвал замыкает контакты на электромоторе), приводная шестерня с обгонной муфтой (бендикс), передающая крутящий момент на венец маховика с помощью специальной шестерни зацепления, щеткодержатели и щетки (подают рабочее напряжение на пластины коллектора и якоря).
Мощность стартера зависит от модификации автомобиля, и для запуска бензинового двигателя требуется мощность 3 кВт.
Виды стартеров
Безредукторный (простой) — бендикс установлен на вал якоря. Этот тип стартера используется на бензиновых двигателях с небольшой мощностью.
Достоинства: благодаря простой конструкции такие стартеры легче ремонтировать, они быстрее работают, имеют небольшой вес и низкую стоимость.
Недостатки: небольшая мощность, чувствительность к низким температурам.
Редукторный стартер — в данной конструкции вал якоря соединяется с бендиксом с помощью планетарного редуктора. Редукторные стартеры могут запускать бензиновые и дизельные двигатели с высокой мощностью, устанавливаются на грузовых автомобилях и технике специального назначения, и имеют небольшой вес.
Достоинства редукторных стартеров: надёжны в использовании, легко ремонтируются, запчасти для ремонта всегда доступны.
Недостатки: больший вес, потребляют много электроэнергии, высокая стоимость деталей.
Причины поломок стартера:
- Механический износ деталей.
- Замыкание обмотки тягового реле.
- Заедание якоря, который втягивает реле.
- Отсутствие тока от аккумулятора: разрядка аккумулятора, проблемы с клеммами, проводкой или замком зажигания.
- Если стартер в рабочем состоянии, но коленвал не проворачивается, это может означать износ шестерёнок бендикса, редуктора или маховика коленвала.
- Поломка обгонной муфты, которая отсоединяет бендикс от маховика после запуска двигателя.
- При медленной работе стартера и коленвала могут наблюдаться износ щеток, слабый контакт, подгорание или замыкание в коллекторе, замыкание в обмотках якоря или статора, обрыв обмотки.
- Слабая мощность или недозаряженный аккумулятор.
- Окисленные клеммы.