У меня такой кондиционер растворил ремень. Потом из шкивов замучился выковыривает его. Не для всех ремней он . На наши машины ставят откровенное г.
Отзывы о смазках для ремней
Я раз мазал смазкой МС натяжной ролик кондиционера - амнище полное.
Я вот как-то купил кондиционер и натежитель приводных ремней Hi-Gear, брызнул на шкивы и пожалел, шум стоял как-будто поезд едет по рельсам и этот шум был всегда, не исчезал, он меня достал, и я поменял ремни.
Уже 5000 км не могу избавиться от шума от приводного ремня и его натяжного ролика (включая ремень привода компрессора кондиционера, который никак не натягивается). Ремни пробовал обрабабтывать средством Hi-Gear «Кондиционер для приводных ремней».
Помогает только кратковременно (несколько секунд).
В сервисе ремень набили смазкой (Хадо) и в итоге он пробегал тысяч 50, не меньше.
Я (когда на двенашку заместо 6*1115 поставили 5*1125 и ремень ч/з 10 т.км вытянулся «до предела регулирования») полил все, и шкивы, и ремень))). Свист ушел.
Кондиционер по ремням и пр.резине в практике пользую Hi gear каждое ТО — реальная жидкость. Третий год как лежит в ожиданчике новый ремень навесного, аж упаковку вскрыл и на него напрыскал, то еще рассохнется, пока раб.место освободится.
И им же обрабатываю колеса перед упаковкой в мешки на сезон хранения — блеск и ни трещинки.
Hi-Gear — просто говнище редкостное, вне зависимочти что за товар производят. Hi-Gear на самом деле «пустышка» для доверчивых россиян которая создана конторой AGA.
Про «Кондиционер ремня» - пользовал Liqui Moly Keilriemen-Spray, но не на ланосе (на ланосе смысла нет, дешевле поменять ремень генератора, т.к. не сложно и не затратно).
Смысл имеет, если ремень дорогой, и/или гиморная замена, но только для того что бы дотянуть до плановой замены вместе с остальной фигней. Максимум 1-2 тыс. не больше. Ремень становится «липким» и какое то время не еПёт мозги.
Мне на работе попалась в руки смазка Chevron Delo® Grease EP NLGI 2, современная, отличные параметры (используется в центросмазке тяжёлой техники), набил в поющий натяжной ролик, тысяч десять накатал.
«Смазывал» периодически ремень кондиционером для приводных ремней Hi Gear, как на первой машине 12 года, так и на втором Патриоте 17 года. На первом патриоте заводской ремень прошёл где то 90 тыс., может чуть больше, поменял потому что побоялся встать где нибудь.
Всё таки никак не можем привыкнуть к тому, что ремень может проходить столько км. Померил старый ремень с новым, старый просто растянулся немного и это естественно. В процессе эксплуатации его подтягивал натяжным устройством на насосе ГУР.
Никаких больше недостатков не выявил. На втором Патриоте пока пробег 38000, ремень заводской. Его так же брызгал тем же кондиционером. Всем рекомендую.
Напишите свой отзыв о смазках для ремней
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.