Если берете шаровые lemforder, смотрите код. Качество данных запчастей, сильно зависит от их производства. Ключевой для вас последняя цифра: Германия, 1-Европа, 2-Китай. Продавцы любят подсовывать Китай, ссылаясь, что детали одинаковые. Детали одинаковые, а качество разное. Лучше брать с “0”, ну или хотя бы с “1”.
Отзывы о шаровых опорах
Разочаровала меня шаровая MOOG, Застучала через 5000 км. не ожидал я такого от MOOG.
Шаровые опоры "пробежали" 8 000, пыльники целы, но стучат и щёлкают. Хуже турецких!
Ставил шаровые lemforder на свой пассат. Проездил на них около 3 лет, потом продал машину, но шаровые на момент продажи были в отличном состоянии. Смущает только одно, почему то плохо смазаны изначально, снимаешь пыльник а там почти сухо. Цена доступная и полностью соответствует качеству.
Шаровые MOOG FD-BJ-4115 были приобретены, в комплекте шли болты, гайки, шайбы. Они прошли уже около 50 тыс. км и на покой пока не просятся с развалом обоих колёс всё в порядке. После пробега 60000 км одну шаровую сменил, но с левой стороны у меня оказались убиты и шаровая и оба сайлента, тогда как справа всё в порядке, ну я думаю, что это связано с тем, что поймал хорошую ямку. Потом решил заменить все вместе с сайлентами, но думаю зря, походила бы еще. На момент замены пробег был 70 000 км.
Я владелец автомобиля KIA Stonic. Спустя долгое время эксплуатации автомобиля я решил заняться его ремонтом. В первую очередь взялся за подвеску, решил приобрести шаровые опоры фирмы MOOG, так как все мои друзья покупают детали именно в этой компании. Установка прошла без особых проблем. Могу сказать, что товар стоит своих денег и автомобиль стал намного устойчивее вести себя на дороге.
Купил и поставил шаровые MOOG почти 4 года назад, в год накатываю около 10 000 км, то есть прошли они уже как минимум 40, а то и больше тысяч. С развалом все супер, никаких нареканий по управлению нет. Думаю, что ещё как минимум 20-ку проходят. Всем рекомендую!
Часто использовал запчасти lemforder, и ни разу небыло проблем. А тут решил взять шаровую той же фирмы и расстроился. Шаровая отслужила всего 2 недели, примерно 1000 км.. Как мне потом сказали в магазине, lemforder идет с разных заводов, в частности из Китая. И если с заводами в Германии и Европе, проблем нет, то с Китайским направление частенько бывают проблемы.
Комментарии к отзыву
Ну и как вариант подделок тоже куча, возможно ваш случай , не думаю что чтоб лемфордер Оригинальный пусть сделан в Китае на заводе так мало остлужили, какой нить феннокс дешёвый не так быстро развалиться, думаю
Первый раз поставил шаровые опоры машума в 2016 году, спустя 3 года на диагностике сказали, что просятся под замену. Но 3 года для меня это хороший показатель. Причем ни люфтов, ни стуков не было.
Покупал шаровые на свой фокус, но через 600 км оба пыльника оказались порваны, причем время года было лето! Пыльники пришлось заменить, посмотрим теперь сколько отходят сами шаровые.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Шаровая опора — специальный шарнир, с помощью которого ступица колеса прикрепляется к рычагу подвески. Основная её функция — свободное перемещение колеса по горизонтали, удерживая его и не позволяя перемещаться в вертикальной плоскости.
Шаровая опора состоит из металлического стержня или "пальца", на который надет шарообразный наконечник с одной стороны и резьба с другой, пыльника (резиновый элемент), металлического цилиндрического корпуса, полимерного вкладыша нижнего (чашки) и верхнего (упора), прижимной шайбы и завальцовки прижима шайбы.
Шаровые опоры можно найти не только в опорах ступиц, но и в развальных рычагах, рулевой трапеции, а также в креплении газовых упоров капота.
Главной причиной поломки является разрыв пыльника. Если это случается, то в шарнирном соединении появляется песок и грязь, которые разрушают полимер изнутри. Поэтому часто можно услышать постукивания и скрипы во время поворота руля, что может свидетельствовать об износе внутренней части полимера.
Виды шаровых
Верхние — у них меньшая нагрузка, их основная функция — поддержка, именно поэтому срок службы верхних шаровых опор гораздо дольше.
Нижние — у них большая нагрузка, чем у верхних. Что касается замены, то лучше всего обратиться к специалистам, так как процесс достаточно сложный.
По типу крепления шаровые опоры бывают:
Независимая опора — соединена с рычагом с помощью болтов или заклепок.
Запресованная — нет крепления, вся фиксация осуществляется за счет стопорного кольца.
Интегрированная — на современных автомобилях устанавливают встроенные в рычаг опоры, так как они легче разборных. Однако при поломке необходимо производить полную замену всей конструкции.
В зависимости от типа конструкции шаровые опоры бывают:
Цельнокованые — самые прочные, могут выдержать нагрузки более 5 тонн, достаточно долговечные.
Закатные — используются в переднеприводных автомобилях, доступны по цене, прочные и рассчитаны на высокие нагрузки.
Штампосварные — бюджетный вариант, рекомендуются для малолитражных автомобилей.
Правила, которые должен придерживаться владелец автомобиля, чтобы шаровая опора долго служила:
- Перед заменой покупайте оригинальные запчасти от известных производителей.
- Старайтесь не ездить быстро, особенно по неровным дорогам.
- Проверяйте пыльник шаровой опоры, он не должен иметь трещин и других повреждений.
- Проверяйте наличие смазки.
Комментарии к отзыву
Бредятина, цифра не имеет никакого отношения к стране производителя. Поищите официальный ответ lemforder на этот счет, там все расписано.
Рулевые наконечники на форд Мондео 4 на конце 02 страна производитель Турция не китай на шаровой выбита сова , бывает ставят просто L . Читал что несколькис первым заводам разрешено ставить клеймо сову , где L там производство может быть Тайвань . Повторяю могу ошибаться.