Сайленты Jikiu использовал первый раз, по отзывам, вроде, ничего. Заказал, ждал неделю, пришли. Первое впечатление, резина мягкая и эластичная, само литье качественное, заусенцев нет, металлические части хорошо покрашены черной краской. При монтаже сайлента не забывайте ставить его правильно как стоял с завода, в противном случае он будет не так эффективно гасить вибрации передаваемые от двигателя на кузов. С функцией виброгасителя сайлентблок справляется успешно, посмотрим зимой как покажет он себя на морозе.
Отзывы о сайлентблоках
Когда лопнул на моем авто правый салентблок, была мысль поставить оригинал, но цена кусается, пошел в поисках замены. Знакомые которые обслуживают мою машинку порекомендовали Jikiu, говорят ставят недавно, проблем не возникает, но качество данных салентблоков нас очень устраивает хорошая резина и железные части, отлично встают, производство в Японии. Взял их, тем более что цена их была в два раза дешевле оригиналов! Что могу сказать держал в магазине оригинал и сайлентблоки Jikiu по мне так не отличить, хорошая резина и железо, имеют артикул. На данный момент наездил на сайлентблоках Jikiu около 3000 км -полет нормальный!
Комментарии к отзыву
Комментарий заблокирован.
После пробега 25 000 км. решил посмотреть подвеску, сайлентблоки, как новые. Не шатаются и даже трещинки ни одной.
В прошлом году решил попробовать сайлентблоки в задний продольный рычаг фирмы Точка Опоры, так вот они у меня не отходили и восьми месяцев, они просто вывалились из своих обоим.
Комментарии к отзыву
запомните сайлены должны работать на скручивание, полиуретан не может работать на скручивание, полиуретан это развод
@Пользователь Пользователь, не все сайленты работают на скручивание. Но то что развод- это согласен. Полиуретан на холоде дубовый, да и не резина это вовсе. Смысл теряется
В последнее время пользуемся в сервисе этими запчастями, у нас появился в городе дилер, привозит оригинал на всю корею, амиву и масла ZIC ну и остальных известных по маслам. По сравнению с конкурентами по цене - качество изготовления, даже по внешнему виду, лучше на голову. Недавно на VITARA приезжал клиент, которому мы пару лет назад первые рычаги, сайлентблоки и подшипник кардана меняли сразу, так мы подняли, проверили и после 38 тыс. все норм.
Сайлентблоки JIKIU хорошо ходят, два года прошло полет нормальный.
Когда перетрахал подвеску поставил сайленты полиуретановые, думал будет лучше оказалось как всегда)))) Поставил в июле, каюк пришел в ноябре с первыми заморозками)))) При снятии увидел что сайленты все разбиты и стали дубовые как камень снимал молотком.
Не покупайте комплект этих полиуретановых сайлентблоков не тратьте деньги и время)))))
Ставил сайленты в передние рычаги на приус 20. Застучали через полгода и тысяч 6 пробега.
Комментарии к отзыву
Да всё тоже самое только Rav4.
Начала стучать подвеска на камри знакомого. Как оказалось виной всему задние
сайлентблоки. Попались нам дешевые сайлентблоки Akitaka и решили мы их попробовать. Установили без проблем, но качество и долговечность вызывают сомнения, внешне выглядят по Китайски некачественно.
Неплохие сайлентблоки, не скрипели, начали стрескаться спустя 25т.км. После чего заменены на sidem. Посмотрим сколько проходят эти.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблок — небольшая деталь, находящаяся в подвеске автомобиля. Он представляет собой две втулки из металла, вставленные друг в друга, с резиновой вставкой между ними. Сайлентблоки соединяют детали подвески и делают колебания, которые передаются от одной детали к другой во время движения транспортного средства, более мягкими.
Виды сайлентблоков
Сферические опоры — элементы, которые гасят колебания кардана.
Эксцентричные сайлентблоки — принимают на себя радиальные колебания.
Виды сайлентблоков по локализации в авто:
Сайлентблоки подвески:
- переднего верхнего рычага и переднего нижнего рычага (наружные, внутренние, передние, задние);
- продольных рычагов (если есть передний мост или полумост, то устанавливаются сайлентблоки поперечной тяги);
- передних рессор (если есть, то устанавливается рессорная передняя подвеска);
- передней и задней подвески;
- задней балки;
- продольных тяг (при наличии заднего моста также есть сайлентблоки поперечной тяги);
- задних рессор;
- задних рычагов (наружные, внутренние, передние, задние).
Сайлентблоки узлов:
- рулевые рейки;
- редукторы;
- подрамники;
- амортизаторы, стойки;
- подушки.
По конструкции сайлентблоки бывают:
- со стальным корпусом (обойма снаружи не покрыта резиной);
- с резиновым корпусом (обойма снаружи покрыта слоем резины либо вообще отсутствует);
- сайлентблок с подвижной центральной втулкой (плавающий);
- с центральной втулкой, которая вращается вокруг своей оси;
- с центральной втулкой, которая может двигаться по двум осям;
- более сложной конструкции (с разными осями подвижности).
Если сайлентблоки пришли в негодность, то первое, что вы услышите, — это шум при начале движения, затем во время и в момент торможения. Также можно будет заметить, что резина начала неравномерно изнашиваться, и в момент движения автомобиль может "тянуть" в сторону, будет слышна вибрация.
Факторы, от которых зависит долговечность сайлентблоков:
- Качество резины или полиуретана. Резина делает подвеску мягче, а полиуретановые детали значительно износоустойчивее.
- Не нарушать целостность изделия, так как в противном случае деталь утратит свои амортизационные свойства.
- Бренд и цена.