Данное стекло было установлено на мою машину, за 1,5 года ни единой трещины, но потом начало расслаиваться снизу и сверху. Обратился с претензией к оф. фирме производителя KMK так как стекло идёт с датчикам дождя, полным обогревом и стоит денег. В ответ (грубо говоря) был послан, за свой брак они не отвечают.
Отзывы о лобовых стёклах
Разница колоссальная, без стекла холодно как то и в лицо камни с песком летят. Вообще стеклом доволен, рекомендую.
Зиму до минус 35 держит без проблем, но в левом нижнем углу часто запотевает, скорее всего это брак. Если зимой солнце светит на него плюс отражается от снега, то видимость нулевая, что можно и ослепнуть. Когда смотришь на него снаружи из далека, то идут волны по всему стеклу, изнутри не видно их, когда дворники убираю, то чисто, думаю, что скорее всего между стеклами они. Сделал вывод, что больше брать не буду.
Стекла KMK-Glass это просто выброшенные деньги. Качество отвратительное: изображение волнами с сильным искажением, капли клея между триплексом прямо напротив глаз водителя, затемнение зеленым цветом с превышением норматива. Никому не рекомендую. Не делайте ошибок.
Мне стекло KMK-Glass понравилось из-за того, что оно было с шелкографией и вверхней части стекла была полоса тонировки. Прозрачное стекло видимость хорошая никаких царапин на нём не было. Когда решил сделать тонировку, то заметил, что по всему стеклу имеются мелкие песчинки которые так невидно а при нанесении тонировки образуют пузырьки воздуха их пришлось убирать лезвием. И ещё в нескольких местах были капли краски которой наносили шелкографию но они тоже убрались безпроблем.
Не покупайте стекла KMK-Glass с с частичным или полным подогревом. Проехал с ним 30 000 км. с наклеенной атермальной пленкой 3М. Несколько раз прилетали в лобовое большие камни, следов не осталось, морозы тоже выдержало. НО стекло с подогревом зоны паоковки дворников. Никогда не замечал, что в этих местах что то оттаивает. Проверял предохранитель и реле, а оказалось, что отвалился кабель от места крепления его к стеклу, изоляция кабеля развалилась а внутри даже остатков провода не видно.
Заменил стекло на pilkington. Стоит уже 2 года, по мне дак отличное стекло. Выдержало уже не один удар камнями. Есть один отремонтированный скол, но трещин не одной не было. Стекла крепкие рекомендую.
Проблем со сколами и трещинами не было. Прочность хорошая, выдерживает "подачи"из под "любимых" фур.
Поставил себе стекло pilkington этой зимой. Отличий от оригинального не вижу, все датчики через него работают исправно. На прочность пока не проверял и надеюсь не проверять.
Отличное стекло, очень доволен покупкой.
Напишите свой отзыв о лобовых стёклах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Лобовое (ветровое) стекло устанавливают перед кабиной автомобиля, его главная функция — это защита водителя и пассажиров от потоков воздуха, осколков камней, насекомых и прочего.
Ветровое стекло, как правило, состоит из нескольких слоев, которые тщательно проклеены пленкой из поливинилбутираля. Именно эта пленка способна защитить водителя от мелких частиц стекла после повреждения. Также лобовое стекло способствует аэродинамическому обтеканию авто, а сама конструкция поддерживает кузов транспортного средства.
Основные причины необходимости замены лобового стекла:
- Попадание влаги из-под уплотнения (причина: не проклеенные участки).
- Повреждения стекла (причина: осколки камней, ДТП и т.д.).
Виды лобовых стекол
Триплекс (имеет три слоя) — внутренний и внешний слой — стекло, посередине находится склеивающий слой (пленка). В случае повреждения все осколки остаются на ней.
Сталинит (состоит из одного слоя закаленного стекла) — данное стекло проходит специальную термическую обработку, после которой на его поверхности появляются остаточные напряжения сжатия. Прочность этого стекла в 5-6 раз выше обычного, после повреждения стекло делится на маленькие осколки с тупыми гранями, что исключает вариант повреждения. Сегодня стекло не используют как лобовое, но устанавливают на боковые и задние окна.
Дуплекс — ламинированное стекло. С одной стороны на стекло наносят прозрачную пленку 0,35 мм. В момент повреждения осколки стекла все будут на пленке. Этот вид не такой прочный, как триплекс.
Многослойные стекла — система нанесения пленок очень похожа на триплекс, но это стекло состоит из более чем 2 слоев стекол, которые также соединены пленкой. Эти стекла очень прочные, их чаще всего используют на бронированных авто.
Теплопоглощающее (тонированное) стекло — это стекло, полученное методом введения в стекломассу оксида железа. Стекло защищает от инфракрасных лучей.
Обозначения лобовых стекол: лобовое стекло с повышенной прочностью обозначается римской цифрой (I), триплекс (II), многослойное (III), пластиковое стекло (IV), боковые и задние стекла, сталинит (V), двойные стекла с пропусканием света не менее 70% (V-V).