Пришло время менять глушитель, долго терзался. Оригинал дороговат, хотел bosal, но его не было. Купил другой не оригинал, оказался жутко шумный. В итоге после долгих поисков нашел Босал. Цена приемлемая, конструкция идентична оригиналу, характеристики не отличимы от оригинала. Установка прошла без проблем. Звучит отлично, как оригинал, покупкой доволен.
Отзывы о глушителях
Купил себе глушитель Фобос, привлекли цена и рекомендации продавца, и меньше чем через год отвалилась труба под задним бампером. Оказалось проржавела напрочь. Снял глушитель, а из него труха и остатки трубы высыпались. Все владение авто такое вижу первый раз.
По не осведомленности о данной торговой марке, купил себе глушитель. Поставил. И такое ощущение что моя машина на старом гнилом и дырявом глушителе работала намного лучше и тише. И это причем не только мое мнение, а еще и моего друга и моих пассажиров. И что делать теперь не знаю, деньги выкинул на этот аналог, а он работает громко… С другой стороны может все таки мне не нужно сетовать на глушитель, а лучше поехать на СТО да провериться, может и не в нем дело…Короче смешанное у меня чувство после начала пользования глушителем Atiho.
Приобрел глушитель Фобос и при установке обнаружилось, что наружная часть трубы глушителя оказалась приварена (или выгнута) под другим углом и никак не попадала в предназначенный для нее вырез в бампере. Хомут, который шел в комплекте даже при полной затяжке не стянул банку глушителя, он оказался велик и болтался на глушителе. Родной хомут оказался мал. То есть, банка глушителя больше оригинального глушителя. Кроме того, та часть кронштейна хомута, которая вставляется в резиновую подушку, выгнута под углом, несоосным с отверстием в подушке, что грозило ее разрывом. Я уже молчу о самом исполнении, капли сварки в резьбовом отверстии под датчик нейтрализатора, закрашенных заусенцев в местах соединений и т.д. все перед установкой было обработано напильником. Промучался с установкой два дня было принято решение обрезать наружную часть трубы глушителя и поменять родные хомуты.
Я наслышан об Atiho, даже слоган знаю «Выбирай Атихо, ездить будешь тихо», слышал и хорошее и плохое! Из хорошего, это мой друг поставил себе такой же глушак такой же торговой марки, и он отработал у него около четырех лет. Ну а из плохого что это хреновый аналог нормальным глушителям, гниет и ломается быстро, размеры не подходящие. И тут возникает двоякое чувство, кому верить-то не пойму. Во всяком случае друг же не соврет, все работает у него нормально. Поэтому наверное все-таки устанавливать стоит, но перед этим тщательно его проверить и кто не боится повредить новую вещь – подклепать!
У меня установлен глушитель Atiho, и вот как два с половиной года он меня не подводит, все тихонько работает, по размерам стало на место идеально, хотя я знал когда покупал, что может по размерам не состыковаться. Был один момент который я исправил изначально (крепление немного выделывалось) .Все оки доки.
Оххх…Настал тот момент когда надо менять глушитель…Причем та не вовремя, холодина вокруг, зима лютая! Поставил себе глушитель от брэнда Atiho, причем две части сразу, среднюю и заднюю. И как часто бывает на подобного ряда деталях, пошла коррозия и ржавение. Немного ржавчиной прихватило на задней части глушителя. В целом работает все сносно и нормально, не орет как было до этого. Немного не удобно было когда разъемы труб были разные (один уже другой шире) пришлось резать, подгибать по размеру, варить. Так то все нормально, если другого ничего нет – ставить можно!
Atiho сами по себе глушители нормальные, как на аналог, самое то что нужно для вашего автомобиля, не дорогие самое главное и качественные. Но капля дегтя в бочке меда все-таки есть – когда устанавливал на свое авто, пришлось немного подрихтовать молотком. На этом все неприятности исчезли, установили на место хорошо, работает так нужно, не жалуюсь.
ФОБОС не рекомендую. Недавно только поставил, а уже шумит, поэтому буду дальше юзать..
Экрис, алюминизированная сталь, 5 лет. Всё норм.
Напишите свой отзыв о глушителях
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Глушитель — устройство, которое снижает температуру, токсичность и уровень шума выхлопных газов, попадающих в атмосферу.
Отработанные газы, выходящие из цилиндров двигателя под высоким давлением, проходят через выпускную систему, создавая звуковые волны. Глушитель преобразует энергию звуковых колебаний в тепловую, что снижает уровень шума.
Глушитель состоит из: впускающей трубы, отражающих камер, насоса, интерференционных элементов, всасывающего резонатора и поглотителя. Изготавливаются глушители из нержавеющей и алюминированной стали. Стоимость заднего глушителя зависит от его размера и материала. Дорогие модели отличаются высокой степенью поглощения шума, долгим сроком службы и устойчивостью к коррозии.
Основные факторы поломок глушителя:
- Высокая температура выхлопных газов.
- Использование топлива низкого качества.
- Воздействие агрессивных компонентов дорожного покрытия, которые повреждают металл.
Виды глушителей
Диссипативный — поглощает шум с помощью наполнителя (специальный звукопоглощающий материал). Он преобразует звуковую энергию в теплоту и эффективно гасит высокочастотный шум, однако с низкими частотами справляется хуже.
Резонансный (реактивный глушитель) — имеет камеры разной длины, через которые проходят перфорированные трубы. Чаще всего используется на отечественных автомобилях.
Комбинированный — сочетает резонансные и диссипативные камеры, работая как оба предыдущих типа глушителей.
Прямоточный — состоит из одной трубы (входной и выходной), которая выводит все выхлопные газы через камеры.
Лабиринтный — включает входную и выходную трубы, а также одну или две камеры, в которых поток газов движется в произвольном направлении. Этот тип неэффективен, так как значительно увеличивает сопротивление потоку выхлопных газов, что негативно сказывается на мощности автомобиля.
Глушители изготавливаются из различных материалов: нержавеющая сталь (самые прочные и дорогие), алюмоцинковая и алюминизированная сталь (популярные, качественные и дорогие), черная обычная сталь (бюджетные, но подвержены коррозии).