Смазал направляющие, юбку поршня+под манжетой поршня. Смазку эту использую давно, прекрасно себя показала.
Отзывы о смазках для суппортов VMP
90 голосов
Под пыльник поршня немного смазки и сам пыльник поршней тоже смазкой, без фанатизма (MC1600 подходит, не успевает задубеть за пол-года).
Смазку направляющих использовал мс1600 давно ей пользуюсь проблем не возникало.
По опыту знаю, что МС1600 для суппортов — вещь. Еще когда раньше свои ведра сам чинил, много раз пользовался.
МС-1630 — смазка для направляющих суппортов от VMP Auto (ВМП-авто). Я пользуюсь этой смазкой уже много лет, с направляющими всё отлично! Ещё во внутренний шрус смазку от вмп для триподных подшипников использовал, всё отлично!
Два года назад в направляющие пальцы набил новую смазку МС 1630 Российского производителя VMP Auto. Вынул один палец — смазка на месте, не испарилась, не закоксовалась, резинка не разбухла. Сами пальцы в цилиндрах скобы двигаются достаточно свободно.
Новую смазку не наносил, оставил ту, что набивал два года назад. Считаю, что смазка выдержала испытание временем и пробегом, её вполне можно использовать.
Сзади стоят FENOX. Пробег на них где то около 50 000 км. До Topran (Hans Pries) в переди также стояли FENOX. По этии колодкам никаких нареканий. Забыл добавить при установке колодок использую смазку от ВМП Авто МС1600. С её помощъю убирается срип колодок .
Новые направляющие выточенные токарем, использовал смазку МС-1600. Более 2 лет прошло (около 40000 пробега) СМАЗКА ЖИВА И РАБОТАЕТ.
Я МС-1510 буцкал… 1,5 года — полет нормальный. Пробег уже чего то под 25к.
Я смазываю. Никогда они не открутятся. Пользую МС1600, ваще классная смазка.
Напишите свой отзыв о смазках для суппортов VMP
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.