Меня достали эти кончающиеся за 20 - 30 ткм ВИСы.
Отзывы о запчастях ВИС Для бизнеса
Поменял сцепу 20000 назад, ставил ВИС. Трясти начало почти сразу. Думал притрется. А когда сегодня меняли на ЛУК, посмотрел почему ВИС трясло. Бракованная корзина была, не до конца прижимала ведомый диск, треть диска вообще не прижималась.
Вообщем как обычно с российскими запчастями, лотерея. А сцеплением LUC очень доволен.
38 тыков и Вис сдувается. Ставил корзину Вис+ диск ВИС.
Комплект сцепления ВИС не берите, заводское г…о.
Заводские поменял на 120 тысячах, поставил ВИС, они прошли около 70 тысяч. Сейчас стоят белмаг, полёт нормальный.
С 1990 года катаюсь на сов4опроме, сцепление менял однажды и поставил более прочное/моментное сцепление ВИС нивовское, где на диске размер кольца фрикционного 200мм на 130мм, а копеечное жигулевское 200мм на 140мм. Выжимной подшипник пару раз менял, когда скидывал коробку на классике, но корзину и диск не трогал.
Задние тормозные цилиндры стоятс одной стороны вис, сдоугой трв. И тот и этот прошли тысяч по 50 проблем нет.
Да вроде приличные железки. Тяги ВИС, шаровые Белебей.
Барабаны взял АвтоВАЗ, колодки вис. Ручник теперь 3 щелчка натяжка очень лёгкая стала.
Первый комплект заводского ВИС прошёл 120тыс.км. и был заменён прафилактически. Сейчас стоит тоже ВИС и он прошёл почти 100тыс. Но пошли толчки при переключениях. Просится на замену.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.