Случилось маленькое разочарование на ровном месте! Вот что стало с диском триал усиливая хватка. Ферадо диска ещё в порядке, а вот пружины и центральная часть срезалась с заклёпок.
Отзывы о запчастях ТРИАЛ Для бизнеса
Сцепление фирмы «Триал» — убогое изделие. Уже через 10-15 тыс. км. (аккуратной езды) начинается вибрация и удары в трансмиссии при трогании. Корзина не «держит», сделана из дерьма. Проблема решилась с установкой советской корзины сцепления.
При покупке машины требовали замены передние тормозные колодки. И в магазе мне дали вот такие ООО «ТРИАЛ» с волком. По осени менял колёса в спешке и не взглянул на колодки, а зря!
Стало у меня автомобиль при торможении тянуть вправо, я купил резинки на суппорты и поехал менять. А тут на тебе — ВСЕ колодки развалились! И слева одна встала на перекос! Так что у кого такие советую заменить! Говнецо.
Диска ТРИАЛ хватило на 100 км, и начала трогаться с места как ГАЗон - трясло аки лихорадочную! Говно!
Сцепление больше не захотело ехать с нами. Точнее выжимной как оказалось ) на наши раритеты можно ещё купить запчасти без проблем, все фирмы Триал. Выжимной оказался большой по диаметру: пришлось подтачивать.
Ведомый диск Триал стоит на Ласточке. Сложно оценить работу сцепления, ибо там проблем в комплексе хватает. Могу лишь сказать что оно ужасно вонючее. Стоит сцепой побуксовать и в салоне газовая камера.
Всегда триал ставлю, нареканий нет.
Прикупил новые фирмы Триал Спорт, на новых уже была подпись где левый, а где правый, все поставил правильно). Новые диски очень класно тормозят и не перегриваються, правда притирал я их нежно около 150-200 км пути, после притирки тормозит очень прилично.
Тормозные колодки установил Триал-спорт, перед этим ставил их, хорошо показали себя.
10 тыс. км проехал на дисках Триал, не скрипят, не греются, не бьют. Все нормально!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.