Точка опоры по качеству хуже и не имеет наружной обоймы, и цена ниже.
Отзывы о сайлентблоках Точка Опоры
519 голосов
Ставил точку опоры верх низ, по комфорту разницы не почувствовал, но отходили они год.
Огорчу - точка опоры УГ! Последнее что ставили не прожило и 1000 км - все оторвало от обойм.
Они может и ходят, проблема оказалась в том, что после них оригу не поставишь, они растягивают посадочное место.
Я этого говна всякого перепробовал — и точек опоры и х5 ресурс — после поставил обычные сайленты — все ок.
Мало того, что они расслаиваюся, они ещё и беспонтовые. Так попался. Сменил после покупки машины все сайленты и вуаля- полгода и жопа стала вихлять как корова на льду. Поставил потом резину и кайфую.
При замене сайлентов решил попробовать точку опоры. Вроде должно было быть пожёстче и подолговечней. Но случился лютый облом. Через пару тысяч подвеска застучала как на старом жигуле. Поотрывало нафиг втулки. Вердикт — «В помойку тварь!». Больше экспериментировать не буду и вам не советую.
Поставил на передние сайленблоки на хендай солярис от точка опоры они прошли меньше 10000 км.
При полной замене сайлентблоков в задней подвеске Volvo XC70 2001 установил 6 из 5 типов произвоства Точка Опоры, и один тип оригинал, т.к. он не производится. Конструкция сайлентов сильно отличается от оригинала, где наружняя обойма толстая из алюминия, в Т.О. тонкая стальная.
В оригинале сайлент не сплошной, Т.О. залиты целиком. Материал сильно уступает резине по твердости. Машина стала лучше держать дорогу, чем на сильно уставшей подвеске, но проблема обозначилась уже при регулировке углов колес - слишком мягко.
Через несколько месяцев и 2000 км стало видно что сайленты деформировались и началось отслоение от наружных обойм. Слишком мягкие для данной модели, очень быстро деформировались и стали отслаиваться. Пришлось поменять нижние (самые нагруженные по конструкции) на резиновые. Т.О. оставил там, где конструкция без наружной обоймы и где оригинал с должен быть с перемычками.
24062687, 24062600, 24062686 - вообще нельзя ставить. На заметку инженерам компании Т.О. - их даже при установке скручивает в дугу. 24062415, 24062484 - так и стоят в подвеске 4 года и 40 тыс. км. После такой даже частичной замены автомобиль стал гораздо собранней.
Итог: стоит Т.О. дороже чем то, что я обычно ставлю, плюс двойная работа и регулировка. При том что показали они сомнительную долговечность (нижние) и профнепригодность разработчиков.
Хотелось бы поделиться опытом о салейнблокам точки опоры полиуретан в передних нижних рычагах, что жёсткие это мало сказано, задание салейнблоки вообще не по размеру, но мне об этом не сказали, и по приезду 4 000 км передний оторвался, может подделка, ну как то так.
Машина Хонда Цивик 4д
Напишите свой отзыв о сайлентблоках Точка Опоры
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.