Krupko Sergey

Отзывы

2 отзыва

1
0
1
Оценки
5
Последняя высшая оценка:
Катушка зажигания BERU
2
Последняя низшая оценка:
Сайлентблоки Точка Опоры
Средняя оценка
3.5
Точка Опоры Сайлентблоки
Krupko Sergey
Оценка 2.0
  • Долговечность:
  • Скрип:

При полной замене сайлентблоков в задней подвеске Volvo XC70 2001 установил 6 из 5 типов произвоства Точка Опоры, и один тип оригинал, т.к. он не производится. Конструкция сайлентов сильно отличается от оригинала, где наружняя обойма толстая из алюминия, в Т.О. тонкая стальная.

В оригинале сайлент не сплошной, Т.О. залиты целиком. Материал сильно уступает резине по твердости. Машина стала лучше держать дорогу, чем на сильно уставшей подвеске, но проблема обозначилась уже при регулировке углов колес - слишком мягко.

Через несколько месяцев и 2000 км стало видно что сайленты деформировались и началось отслоение от наружных обойм. Слишком мягкие для данной модели, очень быстро деформировались и стали отслаиваться. Пришлось поменять нижние (самые нагруженные по конструкции) на резиновые. Т.О. оставил там, где конструкция без наружной обоймы и где оригинал с должен быть с перемычками.

24062687, 24062600, 24062686 - вообще нельзя ставить. На заметку инженерам компании Т.О. - их даже при установке скручивает в дугу. 24062415, 24062484 - так и стоят в подвеске 4 года и 40 тыс. км. После такой даже частичной замены автомобиль стал гораздо собранней.

Итог: стоит Т.О. дороже чем то, что я обычно ставлю, плюс двойная работа и регулировка. При том что показали они сомнительную долговечность (нижние) и профнепригодность разработчиков.

Достоинства: Не скрипят. Зимой проблем не возникает.
Авто: Volvo XC70 I
Пробег: 2000 км
Запчасть: 24062484 Узнать цену
Отзыв полезен?
Комментировать
BERU Катушка зажигания
Krupko Sergey
Оценка 5.0
  • Долговечность:
  • Температура:
  • Ошибки в работе:

На Passat B4 1,8 ADZ: выполнена очень прилично по сравнению с аналогами (на этой модели катушка слабое место) - материала не пожалели. Работает уже как минимум 8 лет и более 40 тыс. км без проблем. На Volvo 2,4 5 цилиндров турбо 200 л/с: при первых проблемах с родными катушками заменил все 5 штук.

Работают без проблем уже 5 лет и более 50 тыс.км. Внешний вид сохранили полностью, на вид сделаны не хуже оригинала. Итог: учитывая цену (в моем случае это было дешевле Bosch и тем более оригинала) , ресурс и качество рекомендую к приобретению. Никаких претензий у меня не возникло.

Достоинства: Отличная цена при таком ресурсе и качестве
Авто: Volvo XC70 I
Пробег: 50000 км
Запчасть: ZSE019 Узнать цену
Отзыв полезен?
Комментировать
Загрузка...