Не проехал и 10 тыщ км как свежий Форик начал расстраивать... Наелись у меня сайленты передних рычагов. Последней каплей было попадание во внезапную яму на асфальте — правый передний сайлент просто оторвало. И это на родном пробеге 56 тык!
Отзывы о запчастях OEM Subaru Для бизнеса
Резинки крайне мало отходили. Либо подвеска тюнинг, либо не правильно в сервисе поставили.
Родной субаровский антифриз был с позором изгнан из машины, так по вскрытию моторов вижу, что вред он приносит огромный.
Получил не удачный опыт контрактной передней ступицы. Заменил ее, а она больше гудит и с люфтом, когда моя просто гудела после 80 км. В итоге купил ступицу фирмы masuma mw81001.
Оригиналы от трибеки прошли у меня 28000. Не сильно много так-то.
Считаю, лучше оригинальных сайлентов ничто не ходит.
Заливал масло Субару genuine 5w30 в жестяных банках из Японии. Масло мотор не расходует, интервал замены 7-8 тыс. км.
С зеркалами проблем особо не возникло. Основание остаётся от Impreza, лопухи BL, проводку переподсоеденили, кинули доп провода на поворотники и обогрев, вывели в салон и подключили, все работает хорошо.
Заводские диски прошли за 15 лет 275 тис. км! Вот что значит оригинальное качество)
Субаровский салонник практически прозрачный и почти не создает сопротивление потоку воздуха. Как то пытался какую то замену туда ставить — выкинул через пару дней, печка вообще не дула.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.