Субаровский салонник практически прозрачный и почти не создает сопротивление потоку воздуха. Как то пытался какую то замену туда ставить — выкинул через пару дней, печка вообще не дула.
Ser__g
15 отзывов
Один раз (давно) покупал нишинбо (черные, они раньше по цветам отличались). Снял с 30% износом, почти новые. Валялись, недавно выбросил. Диски от них черные, скрипят и приклинивают при остановке. Короче букет минусов.
Есть куча нормальных (РЕАЛЬНЫХ!) японских брендов. Акебоно, сумитомо, ниссин, нишинбо на худой конец :) Денег бы давали — не поставил бы себе всякие NiBK или G-Brake :).
Джурид штатные (которые 021) мне не нравились, они прикусывали в самом конце торможения. И пылили сильно, диски были грязные. Поменял на акебоно 11 (с свежего SJ снял) — наступило счастье, ничего не прикусывает, не пищит и не пылит.
Валволайн, я себе их синтетику лил — променашка ела его, с удовольствием, благо проблем с доливкой небыло.
Колодки. Попробую поменять свой джурид, не нравятся они мне, пылят и прикусывают при полной остановке. Хотя тормозят вроде прилично.
Нишинбо самые отвратительные колодки, которые я юзал. Стер их максимум на треть и выбросил — пищали, пылили, прикусывали в момент остановки, плыли при нагреве, кошмар, а не колодки.
Самовыравнивайки на SH 071. У меня стоят — по мне слишком жесткие…
У меня два года на Идемитсу 0W20 SN. Кстати, вкладыши на жидком масле изнашиваются меньше, чем на густом — вот такой парадокс.
Ездил я и на сумитомо (на SG, спереди) — ничего плохого не скажу, меня все устраивало.