Опоры SS20 жёстче даже чем 2110, не говоря уж о 2108.
Отзывы об опорах амортизатора SS20
274 голоса
С опорами сс-20 не хватало длины штока (при использовании стоек не сс-20), поэтому на шток под опору наживляли колечко (втулку).
Я 90 ткм проехал на подвеске, опорники были сс-20 стандарт, да все классно, особенно по трассе, но по городу, по ямам тубуретка та еще была…
Я не знаю цифр по размерам опор. СС20 ставил в сервисе, забыл слесарю сказать, чтобы не ставил красные колечки. Пришел забирать авто и увидел — перед поднялся, машина стоит горизонтально (до этого на задних проставках зад был задран).
Устал напрягать свой череп выбором опор… Щас «щасливый» обладатель СС20-мастер, которые крутят шток амо, что мне не шибко нравится, особенно в связи с предстоящей заменой АМО…
По поводу опор у меня стоят сс-20 - жестковато работают на мелких нероностях, передавая шагрень дороги на кузов. На зад брал как-то на пробу СААЗ, вывод-г@$но, мало того что не стучал только 3-й комплект, так еще и в мороз (от -2) дубеют и табуретят.
Опоры SS20 Калина-X2. С ними кастор увеличивается без снятия шайб.
У меня сс 20 стучат, на спидометре 60 тыс.км.
Стоят SS-20 и стойки Сакс, впринципе нормально, но есть одно НО. При выезде из гаража (подъезд под наклоном) при выворачивании руля и съезде назад- слышу-тук! Справой стороны. А так больше никаких вроде нюансов.
Опоры СС20 СПОРТ лично я разницы со стоком не заметил — разница только в качестве и не в пользу стока).
Напишите свой отзыв о опорах амортизатора SS20
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.